Телефон горячей линии


Абоненты компании могут получить любую информационную и техническую поддержку по нескольким каналам связи 8 800. Точные номера размещены на сайте Ростелеком в разделе «помощь» (1). Связаться со службой можно через личный кабинет (2).

Телефон горячей линии


На странице предоставляются номера (3) для:

  • освещения всего спектра вопросов, касающихся любой услуги, технического обслуживания, консультирования;

  • звонка в техслужбу, вызова мастера;

  • получения сведений обо всех услугах;

  • получения данных о платежах, состояниях счетов, условия оформления договоров;

  • дистанционной замены тарифного пакета;

  • сервисного обслуживания абонентов CDMA;

  • технической поддержки пользователей сотовой сети;

  • решения вопросов по доступу в широкополосный интернет.

  • подача претензий и жалоб.


Телефон горячей линии







Звонок бесплатный на всей территории России. Для информирования пользователей мобильной связи используют единый номер 111.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: