Как зайти в личный кабинет Ростелеком


Как зайти в личный кабинет Ростелеком
Многие вопросы, связанные с тарифным планом, расчетами, подключением и отключением дополнительных опций можно решить самостоятельно. Для этого пользователь может воспользоваться системой самообслуживания абонентов. Все это выполняется, не выходя из дома, а самое главное, вам нет необходимости тратить свое время на звонки оператору или на посещение ближайшего офиса [Подробнее…]
  • Регистрация в личном кабинете Ростелеком

  • Вход в ЛК

  • Восстановление пароля

  • Возможности системы самообслуживания

Управление своим пакетом и услугами, которые подключены можно выполнять и через систему самообслуживания. Это интернет-приложение, которое позволяет решать сразу множество задач, которые ранее можно было решить только при помощи обращения в службу поддержки компании. Теперь же ситуация изменилась, абоненту достаточно зайти в личный кабинет Ростелеком и он может выполнить все эти действия самостоятельно. Обратите внимание, на то, что доступ к кабинету предоставляется всем пользователям, как тем, которые обслуживаются на условиях предоплаты, так и тем, которые обслуживаются на условиях постоплаты. То есть разные версии личного кабинета – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей следует использовать вот этот кабинет client.rt.ru/login.


номер лицевого счета прописан в договоре, обычно его используют и в качестве логина для доступа к услуге.



А вот насчет пароля, то тут есть некоторые ограничения, которые ввел сам оператор, чтобы пользователи могли придумать безопасный пароль. Тут есть минимальная длинна вашего пароля. Который должен быть от 8 символов. В нем должны присутствовать как строчные, так и заглавные буквы на английской раскладке. Также в нем должны быть цифры и спецсимволы, типа @ $ %. Абоненты, которые обслуживаются как ИП и Юр.Лица проходят регистрацию только в офисе компании.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0