Справочные номера в Ростелеком



Справочные номера в Ростелеком
Количество абонентов, пользующихся услугами связи от «Ростелеком», растет с каждым днем. Этот факт говорит о многом: цены оператора являются довольно демократичными и доступными большей части населения независимо от их финансового положения, набор услуг регулярно обновляется и периодически совершенствуется, появляются новые акции и предложения, ассортимент предоставляемых функций постоянно расширяется [Подробнее…]

Разумеется, вполне естественно то, что при такой огромной широте деятельности провайдера и внушительном количестве его клиентов ежедневно создаются ситуации, требующие вмешательства специалистов. Для разрешения любых вопросов об услугах провайдера (а их немало: домашний и мобильный интернет, сотовые и городские вызовы, частные и корпоративные тарифы и прочее), была создана специальная справочная служба оператора Ростелеком, которая отвечает на звонки клиентов круглосуточно в любой день.


Чтобы их консультация была грамотной и полезной, оператор набирает очень профессиональный штат, способный вежливо и доступно объяснить обращающимся в службу технической поддержки людям, в чем суть их проблемы, и как ее исправить с наименьшими затратами сил, времени и денег.


Номера для звонков в справочную


Существует несколько способов связаться со специалистами, наиболее востребованным из которых является вызов с телефона. Для абонентов работают такие номера:


Позвонив по номеру 8-800-100-08-00, клиент получит полную информацию о подключении и отключении всех возможных услуг.
Сервис по номеру 8-800-181-18-30 отвечает на технические вопросы пользователей оператора.
Набрав 118-88, вы сможете узнать об остатке на вашем счету.
Если вы столкнулись с поломкой устройства, то для заказа ремонта наберите 8-125.
Те пользователи, которые предпочитают стационарный телефон, могут заказывать звонки междугороднего и международного формата по номеру 118-71.
Служба 118-09 является стандартной и универсальной для всех проблем, случающихся в работе с техникой и услугами.
На платной основе работает справочная 118-99.
Чтобы отправить голосовое сообщение-телеграмму, наберите 11899-844126. В этом списке перечислены самые основные номера, на которые приходит наибольшее количество вызовов от абонентов сети.



Полный перечень номеров можно посмотреть на сайте провайдера. Справочные службы также классифицируются по областям и характеристикам.


Как еще можно связаться со специалистом


Звонок в студию провайдера – это основной, но не единственный способ получить квалифицированную помощь по вопросам связи. Кроме того, даже при использовании вызовов могут возникнуть сложности: слишком длительное ожидание принятия вызова или платная консультация. Чтобы воспользоваться другим вариантом (оставить свое заявление в персональном кабинете на сайте), откройте страницу lk.rt.ru/?action=feedBack и впишите все обязательные для заполнения данные.




После принятия и обработки вашего заявления (обычно этот процесс занимает около одного-двух часов) вам перезвонит сотрудник справочной службы и проконсультирует вас по любому вопросу. Кроме этого, для посещения доступны сервисные центры провайдера Ростелеком в будние дни в рабочее время. Там грамотные специалисты найдут выход из сложившейся ситуации.


Личный кабинет



Конечно, очень популярным способом для общения с сотрудниками сети является консультация в режиме онлайн. Такую возможность получают все без исключения абоненты оператора «Ростелеком», у которых имеется личная страница. Если же ответ оператора вас не устраивает или остается не до конца понятным, вы можете позвонить специалисту в пределах своей области.





Для этого в специальном разделе укажите ваше место проживания (достаточно вписать только город и область), и вам тут же откроется информация, содержащая номера справочных служб в вашем регионе. Они могут быть как бесплатными, так и платными (платные помечены как таковые). Если абонент находится в международном роуминге, звонок осуществляется в международном формате.


Дополнительная информация


Получить ответ на свой вопрос можно в любом отделении оператора в вашем городе или при звонке в любую службу. Однако, стоит учитывать тот факт, что расценки на все виды связи и предоставляемых услугах могут значительно отличаться в каждой области, поэтому для получения более корректной информации обращайтесь в техническую службу в вашей области.


Кроме этого, некоторые услуги доступны только в определенных регионах, подключение других доступно лишь при соблюдении обязательных условий, некоторые работы выполняются за дополнительную оплату (зависит от сложности работы). Обязательно уточняйте свои требования сотруднику.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: