Способы восстановления логина и пароля от личного кабинета Ростелеком


Провайдер Ростелеком предоставляет своим абонентам возможность управления подключенными услугами без визитов в офис или звонков оператору. Сделать это возможно в персональном разделе сайта компании, который находится по адресу lk.rt.ru.
Способы восстановления логина и пароля от личного кабинета Ростелеком


Вход в этот раздел, как можно догадаться, защищен паролем, который был указан пользователем при регистрации. И если абонент его забыл, войти в личный кабинет не получится.

Случаи утери или, что случается гораздо чаще, забывания регистрационных данных весьма распространены. Что делать в подобной ситуации, а именно как узнать свой логин и пароль от личного кабинета оператора Ростелеком рассмотрим далее.

Содержание
  • 1 Как узнать логин и пароль от личного кабинета Ростелеком
  • 2 Что делать если забытый пароль от личного кабинета восстановить не получается
    • 2.1 Звонок в службу поддержки
    • 2.2 Обратная связь на сайте
    • 2.3 Регистрация нового профиля Ростелеком

Как узнать логин и пароль от личного кабинета Ростелеком


Одна из причин, по которой могут возникнуть затруднения с входом в персональный профиль Ростелеком – это отсутствие аккаунта. То есть личный кабинет нужно сначала создать, а уже потом пытаться в него входить.

Сделать это можно, перейдя по соответствующей ссылке, на сайте компании. Процедура регистрации состоит из интуитивно понятных шагов и не должна вызвать затруднений даже у начинающего пользователя. Когда аккаунт создан перейти к настройкам услуг можно, указав логин и пароль, заданные при регистрации.



Но что делать, если после ввода идентификационных данных система возвращает ошибку авторизации? Для восстановления пароля и логина от личного кабинета, на этой же странице есть специальная ссылка – «Вспомнить пароль». Обычно она расположена немного ниже полей ввода данных аутентификации. Первое что нужно сделать для восстановления возможности входа в профиль Ростелеком – нажать на нее.

После клика по ссылке будет открыта страница с формой, в которую нужно вписать адрес электронной почты, указанный при регистрации. Обязательным условием является наличие доступа к почтовому ящику, потому что на него будет отправлено письмо с инструкциями для дальнейших действий.

Обычно письмо приходит сразу, но, если этого не произошло, лучше подождать пару минут перед отправкой повторного запроса. Как только послание от Ростелекома получено можно приступать к ознакомлению с его содержимым. В нем должна быть ссылка на страницу смены пароля. Переходим по ней и указываем новый защитный ключ.

Что делать если забытый пароль от личного кабинета восстановить не получается


Бывают более сложные случаи, когда забыли не только защитный ключ, но и логин с адресом почты, указанным при регистрации. Далее рассмотрим, как восстановить вход в профиль ростелеком в подобных ситуациях.








Вариантов восстановления логина или пароля от личного кабинета не так уж много. Выбор конкретного метода зависит от предпочтений пользователя. Например, кому-то проще самостоятельно создать новый аккаунт, а кто-то предпочитает пообщаться со службой поддержки в телефонном режиме.

Звонок в службу поддержки


Восстановить пароль для профиля Ростелеком можно набрав номер горячей линии провайдера – 8 800-1000-800. Поддержка функционирует круглосуточно и доступна во всех регионах страны.

Дождавшись соединения с оператором, нужно изложить суть проблемы и указать данные, которые могут потребоваться. В телефонном режиме сотрудник компании предоставит необходимую для восстановления информацию.

Обратная связь на сайте


Следующий способ восстановления пароля ростелеком – воспользоваться формой обратной связи на сайте. Ссылка для отправки сообщения в техподдержку провайдера находится снизу страницы входа в профиль. Перейдя по ней, нужно указать в соответствующих полях все, относящиеся к проблеме данные, после чего нажать «Отправить».
Способы восстановления логина и пароля от личного кабинета Ростелеком


Недостаток этого варианта восстановления доступа заключается в его относительной длительности. Время, которое может понадобится, составляет 2-3 рабочих дня. Это достаточно долго в сравнении с тем же звонком в кол-центр, который может решить проблему за 15 минут.

Регистрация нового профиля Ростелеком


Данный способ можно считать крайней мерой, несмотря на то, что он несколько быстрее обращения в поддержку через форму обратной связи. Если по каким-либо причинам не удалось восстановить доступ в личный кабинет ростелеком методами, описанными выше, придется создавать новый профиль.

Процедура стандартная, единственное требование – не указывать почтовый ящик, который уже использовался для регистрации аккаунта на lk.rt.ru.

После окончания регистрации можно войти с новыми данными аутентификации и заново настроить все необходимые услуги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: