Как отключить личный кабинет Ростелеком
Отключить личный кабинет от компании Ростелеком достаточно сложно, значительно проще заблокировать его на некоторое время.
Сделать это достаточно просто, для этого необходимо просто позвонить оператору службы информационной поддержки. Часто бывают такие ситуации, когда абонентам по некоторым причинам необходимо отключить свой личный кабинет компании Ростелеком.
Согласитесь, что каждый из нас, когда едет на отдых, в санаторий или деревню, не хочет, чтобы вас не было, а деньги за услуги и неиспользование услуг снимались.
Отключение личного кабинета
Процесс удаления личного кабинета очень сложный, так как сделать это может только главный администратор, который отвечает за сервер, но и достать его не просто. Также можно обратиться за помощью и в сервисный центр компании, там вам необходимо обратится к менеджеру.
Но, разблокирование кабинета, не возможно с помощью телефона, а необходимо обратится в офис самой компании Ростелеком.
Какие проблемы могут возникнуть
Если абоненту Ростелеком не нужна услуга, тогда не обязательно удалять личный кабинет Ростелеком, вы можете просто их отключить.
Для клиентов, которые считают, что платят слишком много за услуги, которые предоставляет Ростелеком, компания рекомендует позвонить оператору и узнать обо всех платных услугах.
Звонить к оператору и просить заблокировать личный кабинет можете только вы, оператор имеет право и обязан запросить кодовое слово, а также некоторые паспортные данные. Также деньги с личного счета могут сниматься и за уведомления сообщениями.
Часто такое бывает, что пользователи утверждают, что они не подключали подобных услуг, но вы это вполне могли нажать случайно. Это могло случиться, если у вас был разблокированный телефон в сумке, либо же дети вполне могли нечаянно нажать на подключение платных каналов.