Низкая скорость интернета Ростелеком: 6 причин

Пользователи интернета Ростелеком время от времени сетуют на снижение его скорости. Вопреки распространенному мнению это связано не с халатностью провайдера, а с такими факторами, как погода, сбои в работе операционной системы, большая загруженность сети. Разберем их более подробно.

Низкая скорость интернета Ростелеком: 6 причин


Содержание статьи

  • Неполадки роутера
  • Проблемы с настройками
  • Погодные капризы
  • Сбои в работе ОС
  • Происки компьютерных вирусов
  • Загруженность сервера

Неполадки роутера

Если внезапно упала скорость загрузки интернет-страниц, то в этом может быть виновен ваш модем/роутер. Его некорректная работа, низкие сигналы, неисправности зачастую становятся причиной торможения интернета или даже полного его отсутствия. Зачастую виновником выступает соседский роутер, который создает помехи.

А возможно, ваш адаптер просто «состарился». Дело в том, что срок службы качественного оборудования в условиях бесперебойного функционирования колеблется в пределах 5-6 лет. Если же роутер регулярно отключается «для отдыха», срок его годности можно увеличить до 8-9 лет.

Однако если оборудование исправно, а интернета часто нет, позвоните в службу технической поддержки абонентов Ростелеком, либо проверьте скорость сети на сайте.

Низкая скорость интернета Ростелеком: 6 причин


Проблемы с настройками

Еще одна распространенная причина того, почему снижается скорость Ростелеком – сброс настроек модема. Частая перезагрузка оборудования, его неисправность, некорректная работа компьютера или погодные условия могут сбить настройки. Устранить проблему, можно обратившись к оператору Ростелеком, либо попытаться самостоятельно подключиться к сети, следуя видео- или фото-инструкциям.



Погодные капризы

Зачастую причиной снижения скорости или отсутствия интернета становятся погодные факторы. Ураганные ветры, аномально высокие или низкие температуры, метель и ливни отрицательно воздействуют на работу сети. Сервер подвергается нагрузке и выдает сбои, сбивает настройки.

В таких условиях лучше воздержаться от гневных звонков в службу техподдержки Ростелеком с фразой: «По какой причине упала скорость интернета?», а спокойно переждать буйство погоды, после которого все вновь придет в норму.

Сбои в работе ОС

Нередки случаи, когда неполадки с интернет-оборудованием вызваны сбоями в работе вашей операционной системы. Некорректное взаимодействие компьютера и модема/роутера может быть причиной того, почему нет интернета. В этом случае сервисные центры Ростелеком помочь вам не смогут, так как неполадки подобного рода на сайте не отображаются.

Попробуйте перезагрузить операционную систему, а если это не поможет – значит, ваш компьютер либо поражен вирусом, либо контролируется специализированными программами для экономии трафика.

Происки компьютерных вирусов

Если в компьютер пробрался компьютерный вирус – авторан, троян, спам-бот и др. – скорость интернета мгновенно снизится. Подобные вредители действуют сразу в нескольких направлениях: скачивают объемные, ненужные файлы (занимая таким образом каналы сети), рассылают спам, изменяют настройки соединения, замедляют или вовсе блокируют доступ. Вредоносные действия некоторых вирусов не может вычислить даже постоянно обновляемый антивирус.

«Убить» вирус можно несколькими способами: при помощи своего антивируса, скачиванием специальных программ, полной переустановкой системы.

Загруженность сервера

Скорость интернета также может снижаться из-за большой нагрузки на сеть в вечернее время. Именно в этот период тысячи пользователей льнут к мониторам, вернувшись с работы или учебы. Подобная ситуация наблюдается не часто, а только в те моменты, когда Ростелеком не может обеспечить привычную скорость при массовом, одновременном подключении абонентов.

Теперь вы знаете, почему снижается скорость Интернет-соединения и как с этим бороться. Поэтому не спешите обвинять Ростелеком в халатности, а выявите для начала истинную причину неполадок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0