SMS-рассылки для бизнеса: быстро, дёшево, эффективно


SMS-рассылки для бизнеса: быстро, дёшево, эффективно
Мобильный маркетинг (или SMS-маркетинг) — это один из инструментов продвижения товаров и услуг, осуществляемый через рассылку SMS-сообщений. Многие владельцы бизнесов не используют мобильные рассылки, считая, что они не работают. Но это мнение ошибочно, так как при грамотном использовании SMS показывают высокую результативность.

Статистика показывает, что больше половины интернет-покупок люди совершают через телефон. Это значит, что любая реклама, направленная на мобильный гаджет, обязательно принесёт свои плоды.

Содержание
  • 1 В чём преимущество SMS-рассылки перед другими видами рекламы
  • 2 Что можно отправить через SMS
  • 3 Важность сегментирования

В чём преимущество SMS-рассылки перед другими видами рекламы



  • Во-первых, в небольшой стоимости, которая известна заранее. Можно заранее просчитать, какой бюджет заложить на этот вид рекламы, зная количество получателей и цену отправки самих сообщений.

  • Во-вторых, отсутствием долгой аналитической и подготовительной работы, как в таргетированной или контекстной рекламе.

    Нужно лишь правильно составленный небольшой текст для SMS, база номеров получателей и подключенный сервис для рассылок. При желании можно даже обойтись без дополнительных программ и рассылать сообщения самостоятельно с телефона.

  • В-третьих, в эффективности.

    Каждое сообщение будет точно доставлено, если база с номерами актуальная на момент рассылки. Процент вероятности того, что SMS прочитают, довольно высокий, по сравнению, например, с открываемостью электронных писем.


Ведь не увидеть оповещение о SMS сложно, так как смартфон в руках человека проводит гораздо больше времени, чем в каком-то другом месте. Но даже если эсэмэс придет не в этот момент, заметить его на главном экране телефона довольно просто, и для этого даже не нужно заходить в строку уведомлений, которых там обычно накапливается немало.

Количество входящих СМС у обычного человека, невелико. Сейчас люди предпочитают писать друг другу в соцсети или в месенджеры. Потому неожиданное SMS-сообщение сразу обращает на себя внимание, очень хочется посмотреть, что же там написали.

Ещё один плюс использования данного метода рекламы — это возможность работы с горячей и холодной аудиторией. Оба варианта могут быть эффективны, в зависимости от ниши.

Также для SMS не нужен интернет. К получателю сообщение придет, даже если он не пользуется всемирной паутиной вообще.

Рассылки дают возможность охватить и тех людей, которые пользуются обычными мобильными телефонами, а не смартфонами.

Что можно отправить через SMS


Рассылка может быть следующих видов:


  1. Информационная

    Она нужна для того, чтобы напомнить о себе и сообщить информацию, касающуюся компании. Можно поздравить клиентов с праздниками, рассказать об обновлении коллекции, о часах работы в выходные дни, о статусе заказа и о многом другом.

  2. Рекламная

    Такой тип сообщений подходит для работы как с постоянными клиентами, так и с потенциальными. И тех, и других ваше SMS должно мотивировать к покупке, а не рассказывать о вас без призыва к действию.

    Например, можно рассказать про акцию, которая действует только два дня, отправить промокод на скидку или предложить хороший кэшбэк по случаю именин. Подробнее на сервисе sms рассылок по Беларуси.


Важность сегментирования


Для того, чтобы рассылка SMS был эффективной, важно разделять получателей на сегменты по важным для совершения покупки признакам. Таким как пол, возраст, достаток, интересы и другие характеристики, в зависимости от направления бизнеса.

При таком подходе удастся составить сообщение, которое обязательно заинтересует того клиента, для которого оно написано, и обязательно приведёт его к покупке

При правильном подходе SMS-рассылки помогают быстро и эффективно довести потенциальных целевых клиентов до покупки товаров или услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: