Виды таргетинга в Instagram


Таргетированная реклама в Инстаграм стала доступной для каждого, но нужно понимать, что эта социальная сеть не такая уж и простая, и есть много нюансов её функционирования. Но тем не менее за разумную стоимость вы сможете запустить рекламу, которая полностью будет вписываться в специфику социальной сети.

Основные преимущества рекламы в Инстаграм:


  • В Инстаграме насчитывается около 400 млн пользователей и в нашей стране эта социальная сеть входит в пятерку самых популярных сетей. Реклама будет иметь хороший охват и ваш товар увидят тысячи потенциальных покупателей.

  • Исследования показали, что каждые два часа люди обновляют ленту. При этом пользователи так же часто лайкают посты с рекламой, как и обычные фотографии. Это происходит благодаря нативному формату баннера, который не отличается от обычного поста, за исключением кнопки действия (например, перейти на сайт).

  • Вы можете создать страничку своего магазина или бренда и вести продажи прямо в социальной сети. Важно при этом, своевременно отвечать на комментарии пользователей.

  • Основная часть аудитории – молодые люди (44% от 11 до 16 лет, 56% от 17 до 29 лет) при этом аудитория преимущественно женская. Исследования показывают, что во многих покупках решения принимают женщины, даже если речь идет о покупке сугубо мужских вещей, например свитера или бритвы. Продвигая свои товары в Инстаграм вы общаетесь с активной аудиторией с хорошей покупательской способностью.


Способы размещения рекламы:


  • Стандартный пост с картинкой + кнопка действия, которая ведет на веб-сайт, вашу страницу в Инстаграм или позволяет позвонить вам прямо из приложения.

  • Видеоролики продолжительностью до минуты.

  • Карусель. По этому принципу работает специальный вид баннера, который позволяет размещать в одном объявлении несколько графических изображений.


Виды таргетингов в Инстаграм полностью соответствуют таргетингам в Фейсбук, так как реклама в этих двух сетях запускается из одного рекламного интерфейса. Чтобы найти свою целевую аудиторию вы можете использовать таргетинги по полу, возрасту, географии (вплоть до определенного узкого радиуса), а также интересы пользователей. Благодаря тому, что для рекламы используется данные сети Facebook, вы располагаете бОльшим числом данных о пользователе, чем он оставил о себе в профиле Инстаграм.


  • Теперь разберёмся с тем, какому бизнесу наиболее выгодно использовать Инстаграм в качестве инструмента для продвижения:

  •  Интернет-магазинам, которые занимаются продажей товаров для конечного потребителя (одежда, обувь, аксессуары, мебель или украшения – идеальные претенденты для рекламы в Инстаграм)

  • Ресторанам, кафе, барам, магазинам, в том числе, ориентированным на здоровое питание, а также кондитерские изделия ручного изготовления.

  • Туристическим и свадебным компаниям, фотографам и ведущим, а также всем, кто предоставляет услуги для конечного потребителя, которые можно отобразить в красивых и привлекательных картинках.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: