Как поменять тариф Ростелеком?
Иногда перед пользователями домашнего интернета, стационарной и сотовой связи, возникает необходимость смены тарифного плана. Ситуации и причины могут быть разными, но так или иначе, существует несколько вариантов ответа на актуальный и распространенный вопрос «Как поменять тариф Ростелеком».
Перед тем как менять, нужно узнать какой у вас сейчас тарифный план, подобрать другой, и уже потом браться за дело. Как узнать свой тариф Ростелеком мы рассматривали ранее, выбрать более подходящий тариф Вам предстоит самостоятельно, а вот как его изменить мы расскажем.
Как поменять тариф Ростелеком на телефоне?
1) Использовать голосовой сервис абонента. Позвоните на короткий номер 630, приятный голос продиктует действующие номера тарифных планов и предложит выбрать тот на который Вы хотите изменить действующий. После смены тарифного плана Вам придет SMS-сообщение с уведомлением об успешно выполненной операции.
2) Отправить SMS-сообщение на номер 220 с цифровым кодом тарифного плана.
Коды некоторых тарифных планов:
01 – Копейка,
03 – Звони домой,
07 – 3G+Коннект,
08 – Мой Урал,
09 – Свобода общения 250,
11 – Свобода общения 500,
18 – Общение на равных.
Уточнить названия и коды действующих кодов тарифных планов Вы можете на сайте Ростелекома или позвонив в техподдержку.
3) Так же сменить тарифный план Вы можете с помощью оператора позвонив по номеру 8-800-300-18-00 в техподдержку, дополнительные номера есть на странице — техподдержка Ростелеком.
4) При доступа в интернет, можно воспользоваться онлайн сервисом самообслуживания — «Личный кабинет Ростелеком».
Кроме этого, квалифицированную консультацию и помощь в смене тарифа можно получить в одном из офисов или центров обслуживания, с адресами которых можно ознакомиться на официальном сайте компании. При себе обязательно необходим документ, подтверждающий личность.
Как поменять тариф интернета Ростелеком?
Процедура смены тарифа домашнего интернета такая же как и у телефона, но ограничена количеством способов.
Поменять тариф интернета Вы можете либо через «Личный кабинет», либо обратившись в офис обслуживания клиентов Ростелекома и написать соответствующее заявление.
Изменение тарифного плана мобильного телефона, обычно, осуществляется в течение нескольких часов после подачи заявления одним из предложенных способов, а смена тарифного плана домашнего телефона и интернета осуществляется с первого числа следующего месяца.
Как поменять тариф через Личный кабинет
Одним из самых простых способов поменять тариф у услуг Ростелекома — это воспользоваться Единым личным кабинетом на сайте Ростелекома. Ниже приведены несколько коротких видео-инструкций как это сделать на примере разных услуг.
Кликните по любому из пунктов списка чтобы открыть видео: