Тариф «СуперСимка М» от Ростелеком


Тариф «СуперСимка М» от Ростелеком
Постоянно пользователи Ростелекома узнают о выпуске новых стартовых пакетов с различными тарифами. Ведь оператор изучает пожелания и возможности каждого, и только после этого разрабатывает пакеты новых услуг. Провайдеру необходимо понять, какой услугой абоненты разных регионов пользуются чаще, а какой реже. Благодаря этому все больше людей подключают услуги именно этого оператора, потому что в тарифный пакет будут включены самые необходимые и востребованные [Подробнее…]
  • Описание тарифа СуперСимка М

  • Как перейти в тариф

  • Базовая стоимость услуг

  • Звонки за границу

Недавно была выпущена новая линейка тарифов «Супер Симка», которые разработаны, исходя из пожелания пользователей. Базовые услуги каждого из них были рассчитаны для разных абонентов, в зависимости от направления звонков абонента. То есть несколько тарифов рассчитаны на звонки лишь по домашнему региону в сети, другие - на звонки различным операторам по всей территории страны. Тариф «СуперСимка М» от Ростелеком это выгодное предложение, которое подключили множество абонентов России. Подключите этот пакет услуг и совершайте звонки любому оператору на территории всей страны. Кроме определенного количества бесплатных минут в него так же включен Интернет трафик, позволяющий абоненту пользоваться Интернетом на скорости до 64 Кб/с.


Единый Личный кабинет, позвоните оператору или придите в офис оператора.




Личный кабинет


Если абонент свободно может пользоваться Интернетом, то подключить этот тариф будет проще простого. Просто необходимо выполнить все последующие пункты:


Зайдие на официальный сайт Ростелеком и в верхнем правом углу перейдите в Личный кабинет
Если до этого момента не пользовались ЛК, зарегистрируйтесь в нем. Или войдите уже с авторизованным паролем и логином
В разделе «Мои услуги» выберите услугу, которую хотите изменить, а затем новый тариф
Ознакомьтесь с условиями публичной оферты и примите ее
Нажмите кнопку «Изменить тарифный план»

Теперь ваша заявка принята и будет рассмотрена в течении суток. После чего ваш тарифный план изменится.


Офис компании


Совсем нечасто у пользователей есть доступное количество времени для посещения центра обслуживания клиентов. Но раз уж у вас есть такая возможность, или же другие варианты вам по каким- либо причинам неприемлемы, отправляйтесь в офис. Адрес ближайшего офиса, находящегося недалеко от вашего дома или по пути на работу можно найти на официальном сайте. Его работник поможет вам перейти на нужный тариф. Так же ему можно задать любые интересующие вас вопросы по присоединению дополнительных услуг или же состоянии вашего баланса.


Звонок оператору


Напоминаем, что переход на тариф совершенно бесплатный. Это значит, что для подключения его на счету должна быть лишь та сумма, которая будет снята за абонентскую плату. Одним из самых удобных способов является переход с помощью SMS. Просто отправьте бесплатное SMS с комбинацией 12 на номер 220. Так же можно позвонить в центр обслуживания абонентов по единому номеру 8 800 100 08 00 и попросить работника колл-центра перевести вас на другой тариф.





Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0