Услуга Ростелеком "Кто звонил" – как подключить


Услуга Ростелеком "Кто звонил" – как подключить
Для тех, кто еще не знает какая услуга отвечает, за ту информацию, которая приходит на ваш телефон после того как он был выключен – специальный сервис «Кто звонил». Именно при помощи него вы можете узнать о пропущенных вызовах, просмотреть номера звонивших вам абонентов. Как правило, такой сервис уже подключен на вашем телефоне по умолчанию, но бывают и ситуации, когда [Подробнее…]
  • Описание услуги "Кто звонил" от Ростелеком

  • Подключение опции на телефоне

  • Тарификация

  • Как отключить услугу

Если вы еще не в курсе всех базовых услуг, которые предоставляются в стартовых пакета, таких как «Суперсимка», то один из таких сервисов и есть эта опция. Такую услугу, обычно подключать нет необходимости, поскольку она активируется автоматически при первой регистрации в сети оператора. Но бывают такие пользователи, которые самостоятельно отключают ее, чтобы им не приходили информационные сообщения о пропущенных звонках. А спустя некоторое время могут также легко подключить опцию Ростелеком «Кто звонил». Услуга предоставляется во всех стартовых пакетах платно.


здесь. После этого ее необходимо отыскать в разделе «Услуги и опции», там же производиться ее подключение или отключение.


Офис компании


Этот способ подойдет для тех пользователей, которые не могут самостоятельно произвести подключение услуги на своем телефоне. В таком случае всегда можно воспользоваться помощью специалистов компании. Обратиться к ним можно в ближайшем офисе компании, адреса будут указаны на данной карте perm.rt.ru/contacts. Вам остается только выбрать свой населенный пункт.





Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0