Умный дом от Ростелеком – безопасность и комфорт в одной услуге
Проект Умный дом был впервые представлен компанией Ростелеком еще в 2015 году. Правда, на тот момент он существовал в качестве пилотной разработки. Еще пара лет ушла у инженеров компании на то, чтобы протестировать сервис и привести его в полностью рабочее состояние. С 2017 года услуга была запущена в массовую продажу. Сегодня любой абонент может подключить себе Умный дом Ростелеком. Личный кабинет сервиса на сайте компании позволит выставить удобные владельцу настройки, а затем контролировать состояние помещения, в котором установлено оборудование. Поговорим о возможностях ЛК более подробно.
Содержание:
сменить номер домашнего телефона на Ростелекоме.
Читайте: как провести добровольную блокировку услуг от Ростелекома.
Кроме того, ЛК дает клиенту следующие возможности:
антивирус от Ростелекома.
Узнайте, как настроить VPN клиентам Ростелекома.
Рекомендуем прочитать, как устранить ошибку 651 при выходе в интернет.
Для окончания процесса потребуется введение серийного номера оборудования. Это можно сделать:
После этого привязка видеокамеры будет закончена. Подобным образом регистрируются в личном кабинете и все остальные датчики и сенсоры.
Содержание:
- Пакеты услуг
- Инструменты для управления сервисом
- Возможности ЛК
- Регистрация пользователя
- Присоединение оборудования
- Возможные настройки
сменить номер домашнего телефона на Ростелекоме.
Читайте: как провести добровольную блокировку услуг от Ростелекома.
Кроме того, ЛК дает клиенту следующие возможности:
- хранение всех записанных видео в течение 7 дней;
- хранение выбранных пользователем кусочков записей бессрочно;
- оповещение о сбоях оборудования;
- оповещение о срабатывании установленных датчиков;
- аналитика работы видеокамеры;
- настройка поведения оборудования в момент срабатывания датчиков.
Важно! Бессрочное хранение элементов видео-трансляций возможно при условии, что их продолжительность не превышает 30 минут.
антивирус от Ростелекома.
Узнайте, как настроить VPN клиентам Ростелекома.
Рекомендуем прочитать, как устранить ошибку 651 при выходе в интернет.
Для окончания процесса потребуется введение серийного номера оборудования. Это можно сделать:
- поднеся экран гаджета с отображенным на нем QR-кодом к объективу камеры;
- введя в предложенное поле номер, указанный на корпусе оборудования.
После этого привязка видеокамеры будет закончена. Подобным образом регистрируются в личном кабинете и все остальные датчики и сенсоры.
Важно! Если в доме установлено сразу несколько приборов, не прошедших регистрацию, на первом этапе в ЛК будет появляться таблица с их наименованиями. Пользователь может выбрать в ней нужное устройство и осуществить привязку, а затем отработать следующий прибор.