Добровольная блокировка интернета, ТВ и телефона Ростелекома
Содержание:
- Блокировка интернет-услуг Ростелекома
- Как временно заблокировать телевидение
- Заморозка номера телефона от Ростелекома
службу поддержки (8-800-100-08-00). После короткой беседы, в которой вы должны назвать паспортные данные, номер заключенного с провайдером договора и секретное слово, оператор включит блокировку.
Узнайте, как можно совершить звонок в службу технической поддержки Ростелекома для решения проблем.
Прочитать подробную инструкцию по смене домашнего номера телефона можно здесь.
Другим вариантом станет самостоятельная настройка через личный кабинет. Для этого нужно:
- ввести свой логин и пароль и войти в личный кабинет;
- перейти к списку, в котором перечислены ваши подключенные опции и услуги;
- выбрать строку под названием «Домашний интернет»;
- перейти к странице с услугой и отыскать сервис «Добровольная блокировка»;
- указать предполагаемый срок «заморозки»;
- сохранить указанные данные.
Услуга будет подключена только на следующий, после оформления заявки, день.
При обращении в офис вам потребуется паспорт и номер договора, ознакомившись с предоставленными данными специалист оформит блокировку интернета.
Обязательные условия для подключения услуги:
- период «заморозки» свыше 5 дней;
- максимум – 90 дней;
- отсутствие задолженности;
- наличие на абонентском счету средств, позволяющих оплатить 1 день подключенных ранее основных услуг и иных опций.
Внимание! В период приостановки действия услуг, продолжается начисление за арендуемое оборудование. Стоимость блокировки по истечении 30 дней равняется 5 руб/сутки. Также необходимо учесть, что в это время нельзя менять тариф и подключать или отключать опции.
Если по возвращению из поездки вы обнаружили, что у вас включена добровольная блокировка интернета от Ростелеком, то чтобы ее отключить стоит воспользоваться одним из 3 вариантов, звонок специалисту службы поддержки, самостоятельная настройка через интерфейс личного кабинета или обращение в офис провайдера.
блокировки телевидения от Ростелеком следует выбрать подходящий вариант (через личный кабинет, по телефону, посетив офис), и следовать описанному ранее сценарию.
При использовании личного кабинета нужно:
- войти в свой аккаунт на сайте Ростелекома;
- ознакомиться со списком услуг;
- отыскать «Домашнее телевидение» или «IPTV»;
- перейти в раздел с указанной услугой;
- выбрать пункт «Добровольная блокировка»;
- указать период для блокировки;
- нажать «Подключить», и сохранить изменения.
При звонке в службу поддержки или посещения офиса Ростелеком, не забудьте паспорт и договор, эти данные вам непременно понадобятся.
После подачи заявки доступ к просмотру ТВ будет приостановлен на следующий день.
Внимание! Как и в случае с интернетом, весь период использования функции блокировки продолжается взиматься плата за предоставленное в аренду оборудование, а также за статический IP-адрес.
Стоимость на первый месяц составляет 0 руб., после 30-го дня — 5 руб/сутки.
Отключение добровольно заблокированного ТВ от Ростелекома схоже с «разморозкой» интернета.
тариф «Звони домой» и как это сделать в Ростелекоме.
Ознакомиться с настройкой телевизионной приставки MAG 250 от Ростелекома можно по ссылке.
Технологии Annex M и B: http://o-rostelecome.ru/oborudovanie/annex-m-b/.
Если вы передумали использовать добровольную блокировку от Ростелекома, то снять ее можно как до момента активации, так и в любое другое время, не обязательно ждать окончания периода приостановки обслуживания. Доступ к сервису станет доступен уже через 1 час.
Обсудим?
Смотрите также: