Личный кабинет Ростелеком - система самообслуживания абонентов

Личный кабинет – тот самый эффективный помощник, который всегда можно использовать, имея под рукой устройство, подключенное к интернету и мобильный телефон. В нем абонент может производить целый ряд различных действий, среди которых можно отметить наиболее часто используемые:


  • Проверить срок действия стартового пакета

  • Определить свой номер телефона

  • Просмотреть название тарифного плана

  • Проверить состояние баланса

  • Узнать остаток пакетов минут, сообщений и мобильного интернета

  • Просмотреть список подключенных услуг

  • Подключить новые опции

  • Отключить ненужные услуги

  • Настроить работу дополнительных сервисов

  • Изменить свой тариф

  • Перевести деньги

  • Это далеко не весь список того, что можно сделать при помощи этого приложения и какую информацию абонент может при помощи него получить.


    Для использования доступны как полноценная интернет версия, так и специально разработанные мобильные приложения для известных платформ Android и IOS. Мобильные приложения доступны абонентам в Google Play и App Store соответственно, откуда абоненты могут бесплатно их скачать на свой мобильный телефон.


    Как зарегистрироваться в Личный Кабинет Ростелеком


    Для того, чтобы войти в систему обслуживания, абонентам понадобится доступ к сети интернет и мобильный телефон с номером. Далее, пользователю нужно ввести следующий адрес в браузер https://lk.rt.ru/ или же запустить мобильное приложение на телефоне.


    Новым абонентом нужно проходить обязательную регистрацию, при которой они должны будут придумать себе Логин и Пароль, которые будут использоваться в дальнейшем для входа в систему.


    Происходит регистрация достаточно быстро. Абоненту необходимо будет заполнить персональные данные и указать свой номер телефона.


    Личный кабинет Ростелеком - система самообслуживания абонентов



    После чего пройдет подтверждение путем СМС сообщения, в котором будет указан абоненту код подтверждения для завершения регистрации. Как только абонент пройдет регистрацию и произведет подтверждение, он может произвести вход в личный кабинет.


    Вход в Личный кабинет Ростелеком


    Произвести вход в систему самообслуживания могут только зарегистрированные абоненты. Если вы впервые хотите использовать данный сервис, то для начала вам придется пройти регистрацию.


    А все абоненты, которые уже использовали данную систему ранее, могут просто ввести свой Логин и Пароль и, таким образом, получить доступ в систему. Если вы пользуетесь популярными социальными сетями, то для вас возможно привязать свой аккаунт и входить при помощи него в систему.


    Личный кабинет Ростелеком - система самообслуживания абонентов



    Абоненты могут это сделать при использовании следующих социальных сетей:


  • Вконтакте

  • Facebook

  • Одноклассники

  • Google+

  • Мой Мир mail.ru

  • Яндекс

  • Если у абонента возникают трудности с прохождением регистрации или использованием системы – он всегда может получить квалифицированную консультацию от сотрудников компании. Для этого ему нужно воспользоваться номером оператора Ростелеком или посетить центр поддержки абонентов.