Услуга «Бесплатный звонок» Ростелеком
Для своих абонентов, которые имеют собственный бизнес, старается предоставить самые выгодные условия. Таким образом, работники сферы бизнеса имеют возможность приобрести номер, на который могут звонить абоненты с любого телефона бесплатно на территории страны.
В сегодняшней статье, мы будем рассматривать услугу под названием «Бесплатный звонок» от компании Ростелеком.
Возможности применения услуги «Бесплатный звонок» от компании Ростелеком
Для абонентов компании Ростелеком, на сегодняшний день, доступна возможность купить телефонный номер, который имеет код 8-800, таким образом, абоненты приобретают федеральные номера.
Федеральный номер обозначает, то что, если звонить на этот номер, то звонок будет полностью бесплатным для абонентов, независимо от провайдера телефонной сети и региона, главное чтобы звонок поступал с территории России. В бизнес сфере такие бесплатные номера пользуются популярностью, ведь они имеют огромное количество способов применения.
Позвонив в главный офис, вы с помощью системе маршрутизации сможете связаться с филиалом, который вам необходим.
Подключение услуги «Бесплатный звонок» от компании Ростелеком
Для того чтобы вы могли подключить данную услугу от компании Ростелеком, необходимо купить номер 8-800, а также оформить подписку на услугу. Вы имеете возможность узнать более подробную информацию об услуге, посетив ближайший офис компании Ростелеком.
Второй способ подключение – на официальном сайте компании Ростелеком оформить подписку с помощью специального интерфейса. Для этого войдя на сайт компании, выберете свое местоположение, и выбрать действие «Современная телефония».
Следующим этапом вид бизнеса, для которого подключаете услугу, после чего нажмите на «Бесплатный звонок».
Если абоненту нужно получить дополнительную информацию по работе услуги, то ему следует посетить официальный сайт компании или же просто позвонить на короткий номер контактного центра компании. Сотрудники компании предоставят всю необходимую информацию и помогут устранить все неполадки связанные с настройкой и использованием услуг связи.