Создать аккаунт
Главная » Услуги и тарифы мобильных операторов России » Что такое услуга «Я на связи» от оператора Теле2

Что такое услуга «Я на связи» от оператора Теле2

3 426


У каждого бывали такие ситуации, когда важный телефонный разговор прерывался из-за внезапного отключения или зависания телефона. Еще хуже, если после включения телефона оказывается, что на балансе совсем нет средств, чтобы перезвонить абоненту и продолжить с ним беседу. Именно для таких ситуаций, у сотовой компании Теле2 предусмотрена незаменимая услуга, которая получила простое название «Я на связи».

Содержимое статьи

  • 1 Описание возможностей
  • 2 Способы подключения
    • 2.1 Способ первый — Отправка USSD-запроса
    • 2.2 Способ второй — Через личный кабинет
    • 2.3 Способ третий — Звонок в техподдержку
    • 2.4 Способ четвертый — Визит в центр обслуживания абонентов
  • 3 Деактивация

Описание возможностей


Благодаря услуге «Я на связи», абоненты могут быть проинформированы о появлении в сети их собеседника. Это удобно, поскольку разговор может быть продолжен сразу, после того как пропавший с линии абонент снова появится в сети.

Сервис действует в большинстве городов России, а также в ближнем и дальнем зарубежье.

Основные достоинства следующие:


  • СМС, информирующее о доступности абонента для звонка приходит сразу, как он появится в сети.

  • Оповещения рассылаются абсолютно бесплатно.

  • Услугой очень просто управлять. В любой момент ее можно отключить или подключить, используя для этого специальную цифровую комбинацию или удобный и функциональный личный кабинет абонента, а также бесплатный звонок в техническую поддержку.


Большой плюс в том, что предоставляется абонентам абсолютно бесплатно.

Способы подключения


Как только активируется SIM-карта, услуга «Я на связи» Теле2 подключается автоматически и бесплатно.

Однако, в некоторых случаях, в работе данного сервиса могут происходить сбои, из-за которых он может некорректно работать. Бывает даже такое, что сервис может отключиться. Для того чтобы восстановить его работу, можно использовать несколько способов:

Способ первый — Отправка USSD-запроса



  • Необходимо перевести телефон в режим набора номера.

  • На клавиатуре набрать код запроса *128*1# и кнопку вызова.

  • Должно поступить сообщение об успешном подключении.




  • Способ второй — Через личный кабинет



  • Откройте web-браузер и перейдите на сайт оператора – ru.tele2.ru

  • Авторизуйтесь в личном кабинете.

  • Перейдите во вкладку «Услуги».

  • В списке нужно выбрать «Я на связи» и активировать ее.

  • После активации, рекомендуется перезагрузить телефон.


  • Способ третий — Звонок в техподдержку


    Если по каким-то причинам совершить процедуру подключения с помощью выше описанных способов не получается, то всегда можно связаться со специалистами из службы поддержки по единому для всех регионов страны номеру 611 и попросить подключить вам эту услугу.

    Способ четвертый — Визит в центр обслуживания абонентов


    Можно также посетить один из фирменных магазинов Теле2 и попросить подключить услугу. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность.

    Важно! После того как услуга будет успешно подключена, настоятельно рекомендуется провести настройку переадресации «по недоступности». Для этого можно воспользоваться сервисной командой, которая уникальна для каждого региона. Например, для Москвы команда выглядит следующим образом **62*+79774343600#.

    Узнать корректную команду конкретно для вашего региона, можно на официальном сайте оператора, который доступен по адресу tele2.ru.

    Деактивация


    В случае если сервис больше не востребован, абоненту необходимо знать, как отключить услугу. Для удобства пользователей это можно сделать в любой момент и вот таким простым способом:
  • Перевести телефон в режим набора номера.

  • Набрать комбинацию *128*# и вызов. Как видите, для подключения и отключения используются одна и та же команда.

  • В случае если сервис не отключается вручную, можно позвонить по номеру 611 и попросить оператора отключить услугу.


  • Обратите внимание, что сервис будет отключен не сразу, а в течение дня после того, как пользователь отправит соответствующий запрос с целью деактивировать опцию.
    Смотрите также:
  • Способы перехода в Теле2 от других операторов с сохранением номера

  • Самые нужные USSD запросы для абонентов Теле2

  • Инструкция по входу в личный кабинет абонента Теле2

  • Все об услуге «Везде ноль» от Теле2


  • 0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК