Как узнать сколько осталось трафика на мобильном или домашнем интернете Ростелеком?


Все абоненты Ростелеком, которые не являются пользователями безлимитных интернет-тарифов, должны внимательно отслеживать, как много трафика уже было ими израсходовано. Это необходимая мера, поскольку в ряде случаев за превышение лимита приходится доплачивать внушительную сумму. Чтобы избежать лишних трат, нужно лишь узнать, как проверить остаток трафика на Ростелекоме при помощи любого из нижеописанных способов.
Как узнать сколько осталось трафика на мобильном или домашнем интернете Ростелеком?


Содержание
  • 1 Узнать остатки мобильного трафика на Ростелеком
    • 1.1 USSD запрос
    • 1.2 В Личном кабинете
    • 1.3 Звонок оператору
  • 2 Проверка трафика на домашнем интернете

Узнать остатки мобильного трафика на Ростелеком


Если пользователям смартфонов с платформой Android не известно, как узнать остаток трафика на Ростелеком при помощи сервисов провайдера, то они всегда могут воспользоваться встроенной опцией детализации (в разделе настроек «Использование данных»). Там помимо графика и цифр показывающих, как активно и в какой период расходовался интернет, приведён перечень приложений, которые потребляют его наиболее активно.

Однако этот способ не совсем точен. Лучше, если абонент будет иметь представление о том, как проверить остаток трафика на телефоне, пользуясь сервисами Ростелеком.

USSD запрос


Самый простой способ узнать остаток трафика на сотовом номере от Ростелеком – отправить специальный USSD-запрос. В общем виде он выглядит так: *116*#. Часть комбинации, обозначенная как , будет изменяться в соответствии с тем, какой тариф или пакет услуг подключён у абонента:


  • «Свобода общения» — 134;

  • «Интернет с тобой» — 111;

  • пакеты за 225 , 455, 1050 рублей – 116, 117, 115 (соответственно) и т.д.


Полный перечень кодов для проверки трафика на мобильном представлен на официальном сайте провайдера.

В Личном кабинете


Пользователи интернета от Ростелеком могут выяснить, как много трафика было израсходовано, благодаря возможностям личного кабинета. Однако прежде потребуется зарегистрироваться на сайте lk.rt.ru.

Авторизовавшись в системе, с выбранным при регистрации логином и паролем, абонент получает доступ к полному набору опций, включая получение данных по израсходованному в рамках своего тарифного плана интернету.
Если обнаружится превышение лимита, то можно использовать ЛК как инструмент для заказа дополнительного пакета трафика за отдельную плату.



Звонок оператору


Для связи с операторами Ростелеком можно применять общероссийские номера, но желательнее воспользоваться теми, которые предназначены для абонентов определённого региона. Они приведены на сайте провайдера в разделе «Обратная связь».

Звонок по выбранному номеру (вида 8-800-ххх-хх-хх) позволит абоненту Ростелеком произвести проверку интернет-трафика, уточнить баланс, либо получить иную информацию касательно используемого тарифа и своего лицевого счёта.






Проверка трафика на домашнем интернете


Новые тарифные планы Ростелеком для домашнего интернета рассчитаны на обеспечение безлимитного доступа в сеть. Однако некоторые абоненты по-прежнему пользуются архивными тарифами, для которых характерно наличие ограничений по используемому трафику. Как только пользователи превышают установленный лимит, происходит снижение скорости интернета до наименьших значений (64 Кб/с).

Чтобы продолжать работать в сети с комфортом, этим клиентам необходимо контролировать расход трафика. Однако тем, кто хотел бы знать, как самостоятельно проверить этот параметр на домашнем интернете от Ростелеком, придётся испытать разочарование, поскольку специально предусмотренных для этого сервисов не существует.

Даже в личном кабинете Ростелеком эти данные отсутствуют. Единственное, что доступно пользователю – это детализация счёта. Её можно использовать как памятку для того, чтобы снизить вероятность достижения границы лимита, отказавшись от посещения определённых ресурсов. Однако данных об остатке трафика в используемом пакете детализация не даёт.

Как узнать сколько осталось трафика на мобильном или домашнем интернете Ростелеком?
просмотр статистики интернет трафика в личном кабинете Ростелеком
Единственный вариант, который действует на Ростелекоме всегда, независимо от того, что надо проверить, остаток скорости или минут – это звонок оператору. Как и во всех остальных случаях, пользователю потребуется:


  1. Набрать номер 8-800-1000-800;

  2. Дождаться ответа;

  3. Озвучить данные своего паспорта (рекомендуется заранее подготовить документ);

  4. Запросить необходимую информацию.


Зная, как связаться с оператором, клиент Ростелеком может:


  • выяснить расход интернета за текущий месяц и остаток, выраженный в мегабайтах;

  • уточнить границы лимита, при превышении которых скорость будет снижена до минимального значения;

  • сменить тариф на более подходящий.


Внимание! Для получения детализации расхода интернет-трафика оператору может понадобиться некоторое время (около 10 минут). Это обусловлено тем, как работает внутреннее ПО компании.

Если же нет желания созваниваться с оператором Ростелеком, но есть знание того, как обращаться с компьютером, то можно просто установить специальную программу-счётчик, которая будет вести учёт потребляемого трафика. Так как она проста в обращении, «весит» немного и может иметь самый различный интерфейс – от пользователя требуется только подобрать тот вариант оформления, который будет больше по вкусу и установить утилиту на свой ПК.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: