Создать аккаунт
Главная » Услуги и тарифы мобильных операторов России » Как на МТС внести номер абонента в «Черный список»

Как на МТС внести номер абонента в «Черный список»

1 627


Устали от дотошных собеседников? Надоели рекламные сообщения и разговоры ни о чем? Мобильный оператор сотовых сетей МТС предлагает своим клиентам удобный сервис – занесение нежелательных абонентов и сообщений в «Черный список». Клиенту нужно только настроить телефонные номера для блокировки, и возможность дозвона или отправки sms сразу же пропадает.
Настроить блокирование входящих сообщений можно только при подключении услуги «SMS PRO», которая поставляется в едином пакете с «Черным списком» на бесплатной основе.

Далее более подробно поговорим об этой возможности, а также рассмотрим, как добавить номер в Черный список МТС.

Содержимое статьи

  • 1 Что представляет собой «Черный Список»?
  • 2 Условия использования услуги
  • 3 Подключение и настройка услуги
    • 3.1 Как подключить?
    • 3.2 Как добавить номер в Черный список на МТС?
  • 4 Что делать, если возникают проблемы?

Что представляет собой «Черный Список»?


Владельцы современных смартфонов могут ограничить общение через специальные приложения или настройку мобильного устройства – отметить абонента как спам. Но полной гарантии защиты от дотошных звонков или сообщений они предоставить не могут – порой абонент устанавливает функцию анти-аона, и звонки все равно проходят.

Полностью изолировать себя от ненужного общения можно с услугой «Черного списка» от компании МТС, она вполне независима от постороннего вмешательства в работу телефона, его настроек и марки мобильного устройства. Опция умеет успешно сбрасывать звонки даже при установленном антиопределителе телефона звонившего.

Блокировка нежелательных звонков и сообщений происходит через серверы сотового оператора, который самостоятельно определяет заранее внесенный в список устройства номер, и блокирует дозвоны на пути к клиенту. Таким абонентам просто отсылается сигнал «занято» или «абонент находится вне действия сотовой сети».

Клиент оператора может занести любые номера в черный список – международных, междугородних или местных операторов любых сетей.

Воспользоваться сервисом можно даже находясь в роуминге, если с оператором был заключен договор о блокировке – список таких стран обширен, с ним можно ознакомиться на официальном сайте МТС.

Обратите внимание! Устройства с тарифными планами «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» подключится к сервису не смогут, поскольку действуют ограничения.

Условия использования услуги



  • Список может включать до 300 телефонов разного формата приема, этого вполне достаточно для простого пользователя.

  • Абонентская плата за пользование сервисов составляет 1,5 рубля ежедневно.

  • Само подключение и отключение осуществляется бесплатно.


Подключение и настройка услуги


Внести номер абонента в Черный список МТС можно только при подключении к этой услуге оператора. Если услуга не активирована, то блокировку нежелательных звонков осуществить невозможно.




Как подключить?


Подключиться к сервисному обслуживанию можно следующими способами:
Как на МТС внести номер абонента в «Черный список»


  • Через отправку команды *111*442#.

  • Путем отправки запроса через форму сообщений – текст 442*1 на короткий служебный телефон 111.

  • Из меню «Управление услугами» через службу интернет помощника со своего устройства.

  • Со своей страницы личного кабинета клиента сотовой сети МТС.

  • Чтобы настроить работу сервиса можно воспользоваться отправкой запроса командой 442*0#, или через отправку sms сообщения с текстом 0 по служебному телефону 4424.


Как добавить номер в Черный список на МТС?



  • Чтобы добавить номер в список блокировки отправьте команду *442*21*абонент#. При попытке звонка заблокированному абоненту будет сообщаться о занятом телефоне.

  • Если нужно настроить добавление в список блокировки с сообщением о недоступности, то следует отправить запрос *442*22*абонент#.

  • Воспользоваться функционалом сервиса через интернет на сайте http://bl.mts.ru/, где пользователь может, как добавить номер в список заблокированных, так и задать тип блокировки.


Для получения информации о внесенных в список блокировки абонентов отправьте команду 442*20#.

Корректировка списка – удаление и добавление номеров, возможна со страницы своего личного кабинета. Для управления услугой войдите под своим паролем и логином, а в разделе «Услуги» найдите нужный сервис. Здесь можно исключить или добавить новые телефонные данные.

Что делать, если возникают проблемы?


Если у абонента возникают какие-то проблемы при работе с услугой, например, не получается вносить номера в Черный список, то в таком случае можно:


  • Получить помощь по использованию услуги через отправку команды *442*2#.

  • Получить помощь через sms информирование. Необходимо отправить СМС с текстами 20 или 02 на 4424.


На некоторых устройствах можно сделать все самостоятельно без подключения дополнительных услуг операторов. Например, вот так это делается на iPhone:

Смотрите также:
  • Телефоны службы поддержки абонентов МТС

  • Все способы связи с оператором МТС

  • Регистрация и вход в личный кабинет абонента МТС

  • Международный роуминг МТС


  • 0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК