Создать аккаунт
Главная » Билайн » Детализация звонков на Билайне через личный кабинет
Билайн

Детализация звонков на Билайне через личный кабинет

939


Хотите знать, как расходуются ваши денежные средства с мобильного счета? В этом поможет только детализация счета от Билайна. Теперь каждый абонент имеет возможность проследить свои расходы на связь.



Детализация звонков на Билайне через личный кабинет


Кроме того, что вы узнаете о затраченных средствах, вы увидите информацию о том, кому направлялся вызов, во сколько это было, и какая была продолжительность звонка. Также в данной услуге расписаны стоимости за каждую услугу, которой воспользовался абонент, будь то звонок, отправка СМС/ ММС или беспроводная передача данных по технологии EDGE, GPRS или 3g.



Часто бывает такое, что вы пополнили счет, а деньги с мобильного баланса уже закончились? Откройте статистику по своему номеру и посмотрите, куда вы израсходовали все деньги. Получить детализацию по своему счету абонентам Билайн можно зайдя на официальный сайт компании, в нашей статье мы расскажем подробнее о том, как это можно сделать.



Детализация звонков на Билайне через Личный кабинет


Любой абонент Билайн может управлять своей СИМ-картой с помощью сервиса «Личный кабинет». Для того, чтобы пользоваться им необходимо для начала зарегистрироваться, перейдя по ссылке https://my.beeline.ru/login.xhtml .

Для этого необходимо ввести в поле «Логин» свой номер мобильного телефона, состоящий из 10-ти цифр. Для того, чтобы ввести пароль его необходимо в первый раз получить, для этого нажмите на ссылочку «Получить пароль» под словом «Пароль». Через несколько секунд вам придет смс с кодом для входа в «Личный кабинет». Теперь вы можете сменить пароль на тот, который удобнее для запоминания.



Введите в поле «Старый пароль» код, полученный в смс, а в поля «Новый пароль» и «Подтвердите пароль» введите придуманную комбинацию латинских букв и цифр, после чего нажмите кнопочку «Выполнить».


После данного этапа вы будете должны ознакомиться с текстом условий использования «Личного кабинета», прочитав которые поставьте галочку напротив «Согласен» и нажмите «Выполнить».


Теперь вы являетесь зарегистрированным пользователем и можете в любое время зайти в свой профиль на сайте. Если ранее вы уже проходили процедуру регистрации, то вам потребуется просто авторизоваться.





После успешной авторизации вы будете перенаправлены на страницу «Управление услугами». Отсюда перейдите в «Пользователи», в табличке «Список телефонов» найдите свой номер и нажмите на «Просмотр», что находится в поле «Информация». Затем нажмите на кнопочку «Отчет по детализации звонков», перед вами откроется окно, в котором вы можете:

  • совершить разовый запрос о детализации счета (за 1,7,14 или 30 дней);


  • активировать ежемесячное получение информации по расходу средств со своего счет;


  • найти и ознакомиться с ранее выписанными запросами.

  • Стоимость каждой из услуг указывается в названии окна о запросе.

    В том случае, если вы столкнулись с какими-то трудностями, всегда можно обратиться к представителям компании в ближайшем отделении по обслуживанию клиентов Билайн. Квалифицированные сотрудники окажут вам помощь в вашем вопросе.


    Прейдя в ближайший офис компании, вы можете получить информацию о своем счете. Сотрудник отделения попросит вас предъявить ему документ, подтверждающий личность, в роли которого выступает паспорт гражданина России. Менеджер сверит данные паспорта с теми, что указывались при покупке стартового пакета. Затем поможет вам получить выписку по вашему номеру.



    Если вам все же удалось войти в личный кабинет, но вы не можете оформить детализацию, рекомендуем вам обратиться в круглосуточную поддержку Call-центра по номеру 0611 – с телефонов Билайн или по номеру 8-800-700-06-11 с любых других номеров (звонок бесплатный).



    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК