Как можно узнать какие услуги Билайн подключены у тебя



Как можно узнать какие услуги Билайн подключены у тебя
Сотовый оператор «Билайн» не устает предлагать своим абонентам новые платные и бесплатные услуги. Большинство — являются полезными и информационными. Однако абонентам не всегда удается контролировать все платные подключенные услуги, по причине чего снимается большое количество денежных средств. По данной причине важно обладать информацией о способах проверки и отключении нежелательных опций.


Как проверить подключенные услуги?

Имеется несколько способов проверить, какие услуги подключены на номере:


1. Центр управления услугами

Данный центр доступен по номеру 0674. Позвонив по нему, можно осуществить запрос о списках подключенных услуг. Посредством текстового сообщения доставляется ответ.


2. Меню «Мой Билайн»

Данное меню вызывается посредством USSD-запроса в виде: *111#. В нем необходимо выбрать пункт «Услуги», а затем — «Мои услуги». После современных действий приходит текстовое сообщение, содержащее список подключенных услуг.



Как можно узнать какие услуги Билайн подключены у тебя
3. Техническая поддержка

Доступна по номеру 0611. У оператора контактного центра можно узнать список подключенных услуг. Специалист либо их перечислит, либо пришлет список в текстовом сообщении.










4. Личный кабинет

Воспользоваться кабинетом можно на официальном сайте «Билайн». Зайдя в него, становится доступным список услуг, а также способы их подключения и отключения. Пароль от кабинета предоставляется посредством USSD-команды в виде: *110*9#.


5. Офис «Билайн»

При обращении в офис компании специалисты предоставят информацию о:



  • тарифном плане;

  • подключенных услугах;

  • балансе.

Для получения данной информации потребуется паспорт.


6. Приложение «Мой Билайн»
Как можно узнать какие услуги Билайн подключены у тебя

Также узнать информацию о подключенных услугах можно при помощи представленного приложения.


Как отключить платные услуги?

Для абонентов, больше нежелающих оплачивать услуги, существует несколько вариантов их отключения:



  • Позвонить на номер 0611 и попросить специалистов отключить все платные услуги.

  • Воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании.

  • Послать USSD-запрос в виде: *110*09#, после чего придет текстовое сообщение, содержащее информацию о возможности отключения услуги.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями: