Создать аккаунт
Главная » Мегафон » "Сервис - Гид" Мегафон: для чего нужен, как подключить опцию, особенности
Мегафон

"Сервис - Гид" Мегафон: для чего нужен, как подключить опцию, особенности

1 350


"Сервис - Гид" Мегафон: для чего нужен, как подключить опцию, особенности

Сегодня довольно трудно представить человека, не имеющего в кармане или сумочке мобильный телефон. За сравнительно короткий промежуток времени эти помощники в нашу повседневность вошли довольно-таки прочно, принеся с собой множество дополнительных возможностей. Для удобства подключения множества опций, контроля над средствами и прочих услуг у Мегафона на сайте имеется очень полезная система самообслуживания «Сервис-Гид». В сущности, у оператора Мегафон Личный кабинет и Сервис-Гид являются единым сервисом самообслуживания.


Подключение опции

Для того чтобы воспользоваться сервисом самообслуживания, понадобится зайти в интернет на официальный сайт оператора Megafon и зарегистрироваться, выбрав свой регион, и войдя в систему самообслуживания. Вход в Сервис-Гид (Личный кабинет) возможен с помощью логина (№ телефона в таком виде 926*******) и пароля. Для получения последнего необходимо сделать следующее:


"Сервис - Гид" Мегафон: для чего нужен, как подключить опцию, особенности


После получения пароля в СМС-сообщении его вводят в специальное поле. В дальнейшем он привязывается к вашему номеру телефона. В случае если вы его забудете, то воспользуйтесь функцией «Забыли пароль», но предпочтительней его все-таки надежно сохранить. В следующем после пароля поле указан защитный код, который нужно ввести, чтобы вход в Личный кабинет все-таки состоялся.


Пароль системы Сервис-Гид можно получить и другими способами:



  • Позвонить по № телефона 0505, там есть раздел «Услуги», в котором можно задать свой или сформировать случайный пароль;

  • С помощью СМС с текстом 00 на № телефона 000105;

  • Ну и уже известный способ – запрос *105*00#;

  • Перейти по указанной ссылке «Получить пароль».

Итак, вход в Личный кабинет Megafon осуществлен, значит, регистрация прошла успешно. Подобная процедура с запросом пароля проходит только единожды, потом, чтобы зайти в Сервис-Гид, нужно просто вводить телефон, пароль и код защиты.






Для чего нужен Сервис-Гид

"Сервис - Гид" Мегафон: для чего нужен, как подключить опцию, особенности

Сервис-Гид от Мегафон значительно упрощает управление своим тарифом и дополнительными опциями. С его помощью можно:



  • Тратить бонусы;

  • Управлять подключенными опциями, услугами и тарифом;

  • Получать на е-мейл детализацию счета;

  • Менять тариф;

  • Контролировать расходы и остаток подключенных пакетов услуг, пополнять счет;

  • Временно заблокировать номер или запретить какие-либо услуги вроде отправления СМС и совершения звонков.

Чтобы зайти в Личный кабинет (обычный или корпоративный) в форме экспресс-меню, необязательно иметь интернет, компьютер или модем. Сделать это можно с помощью телефона. Достаточно набрать простейшую команду *105# и вот перед вами на дисплее меню Сервис-Гида. Осталось только выбрать нужный пункт.


Обновленный Сервис-Гид

Совсем недавно оператор Megafon несколько обновил интерфейс системы самообслуживания, хотя и не во всех регионах. Теперь вход в Личный кабинет выглядит несколько иначе:


"Сервис - Гид" Мегафон: для чего нужен, как подключить опцию, особенности


Но, несмотря на смену интерфейса, функциональность опции ничуть не снизилась, даже, наоборот, пользоваться системой самообслуживания стало гораздо удобнее. Если обновление неудобно, то можно вернуться к прежнему интерфейсу Сервис-Гида, нажав на ссылочку в верхнем углу экрана справа. Обновленный кабинет выглядит так:


"Сервис - Гид" Мегафон: для чего нужен, как подключить опцию, особенности


Довольно-таки удобно, просто и понятно. Поэтому пользуйтесь Сервис-Гидом от Мегафон, меняйте тарифы, управляйте номерами, отключайте ненужные услуги и проч.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК