Услуга «Кто Звонил» от Мегафон - описание услуги, как подключить и как отключить услугу Кто Звонил на Мегафоне
Возможно, когда вы были не на связи, вам пытались дозвониться, и этот звонок был важным. Но узнать об этом можно только с помощью услуги кто звонил Мегафон, которая предоставляется всем клиентам независимо от их тарифных планов и расходах на услуги связи. Подобная опция есть у всех операторов России, стран СНГ.
Содержание
Описание услуги «Кто Звонил» Мегафон
Опция «Кто звонил» позволит узнать, от каких номеров совершались звонки на ваш, пока ваше устройство находилось вне зоны действия сети, вы общались с другим абонентом или телефон был выключен. Оповещение будет приходить вам в виде смс с информацией о том, сколько вызовов было совершено, в какое время был последний, а также будет указан телефон звонящего.
Клиенты, которые не могут просматривать текстовые сообщения по разным причинам, могут прослушать информацию в виде голосового сообщения, для чего следует только позвонить на 0525.
Как подключить «Кто Звонил» Мегафон
Во всех тарифных планах при подключении сразу активируется стандартный набор услуг, в которые входит и «Кто звонил». Поэтому подключать ее не придется, только если вы сами деактивировали опцию однажды, а теперь желаете возобновить. Тогда воспользуйтесь несколькими способами:
- Через личный кабинет, авторизовавшись на веб-странице https://lk.megafon.ru/login/, где будет раздел «Тариф и услуги», затем перечень опций, доступных для активации на вашем устройстве.
- По команде со своего телефона, набрав комбинацию цифр и символов *581*1#, после чего Вы будете уведомлены о статусе опции.
- Позвоните в службу поддержки абонентов 0500 с Megafon или 88005000500 с любого другого номера, включая городской, бесплатно.
Как пользоваться услугой «Кто Звонил»
Оповещение ведутся в автоматическом режиме:
- Если Вы разговаривали с собеседником в то время, как другой абонент пытался дозвониться, сразу после окончания разговора вы получите текстовое сообщение с информацией о звонке.
- При трудностях связи, связанных с неустойчивой работой сети, вы будете получать уведомления, как только связь вернется к нормальному уровню.
- При выключенном телефоне вы получите текстовые сообщения с информацией о попытках собеседников дозвониться после включения устройства.
Как отключить «Кто Звонил» Мегафон
Отключение услуги возможно, если вы не желаете получать уведомления о попытках связаться с вами. Для этого воспользуйтесь одним из способов:
- самый простой – набрать ussd-запрос *581*3#,
- позвонить своему оператору, связавшись с консультантом Мегафон – 0500,
- через личный кабинет https://lk.megafon.ru/login/ в разделе «Подключенные услуги» снять галочку активации.
Стоимость услуги
Подключение оставляет 0 рублей. Абонплата ежедневная и будет взиматься из расчета 0,6 р. ежесуточно. Для клиентов тарифов «Всё включено» бесплатно до 31.08.2017 года.
Преимущества
Плюсы услуги «Кто звонил»:
- пока вы разговариваете с другим абонентом, вы не пропустите важный звонок,
- недорогая стоимость,
- после отключения устройства вы будете знать, с кем необходимо связаться,
- вы узнаете, когда ваш собеседник появится на связи после отключения устройства или неполадок сети.
Особенности, условия и ограничения
Особенности опции «Кто звонил»:
- предоставляется клиенту с момента подключения вплоть до отключения,
- оператор может в одностороннем порядке деактивировать опцию в случае неуплаты или прекращения действия условий пользования услуги,
- стоимость прослушивания голосового сообщения от «Кто звонил» бесплатная,
- сообщения голосового формата, которые были отправлены пользователю, сохраняются только за последние сутки и предлагаются к прослушивания,
- вы можете услышать только 10 последних голосовых смс,
- в роуминге «Кто звонил» не работает.
- что еще нужно знать об услуге «кто звонил» (например что значит автоответ недоступен абонент, занят, нет ответа, вне зоны действия сети и т.д).
Если клиент, который пытался позвонить, не смог этого сделать и оставил голосовое сообщение, узнать об этом его действии вы сможете с помощью уведомления, которое будет отправлено автоматически, также будет указан номер для прослушивания – 0525, который является бесплатным.
Набрав 0525, вы сможете прослушать 10 последних сообщений, которые были отправлены не более, чем 24 часа назад.