Создать аккаунт
Главная » Мегафон » Услуга «Кто Звонил» от Мегафон - описание услуги, как подключить и как отключить услугу Кто Звонил на Мегафоне
Мегафон

Услуга «Кто Звонил» от Мегафон - описание услуги, как подключить и как отключить услугу Кто Звонил на Мегафоне

1 928


Возможно, когда вы были не на связи, вам пытались дозвониться, и этот звонок был важным. Но узнать об этом можно только с помощью услуги кто звонил Мегафон, которая предоставляется всем клиентам независимо от их тарифных планов и расходах на услуги связи. Подобная опция есть у всех операторов России, стран СНГ.



Услуга «Кто Звонил» от Мегафон - описание услуги, как подключить и как отключить услугу Кто Звонил на Мегафоне


Содержание

  • Описание услуги «Кто Звонил» Мегафон
  • Как подключить «Кто Звонил» Мегафон
  • Как пользоваться услугой «Кто Звонил»
  • Как отключить «Кто Звонил» Мегафон
  • Стоимость услуги
  • Преимущества
  • Особенности, условия и ограничения

  • Описание услуги «Кто Звонил» Мегафон


    Опция «Кто звонил» позволит узнать, от каких номеров совершались звонки на ваш, пока ваше устройство находилось вне зоны действия сети, вы общались с другим абонентом или телефон был выключен. Оповещение будет приходить вам в виде смс с информацией о том, сколько вызовов было совершено, в какое время был последний, а также будет указан телефон звонящего.


    Клиенты, которые не могут просматривать текстовые сообщения по разным причинам, могут прослушать информацию в виде голосового сообщения, для чего следует только позвонить на 0525.



    Как подключить «Кто Звонил» Мегафон


    Во всех тарифных планах при подключении сразу активируется стандартный набор услуг, в которые входит и «Кто звонил». Поэтому подключать ее не придется, только если вы сами деактивировали опцию однажды, а теперь желаете возобновить. Тогда воспользуйтесь несколькими способами:


    • Через личный кабинет, авторизовавшись на веб-странице https://lk.megafon.ru/login/, где будет раздел «Тариф и услуги», затем перечень опций, доступных для активации на вашем устройстве.

    • По команде со своего телефона, набрав комбинацию цифр и символов *581*1#, после чего Вы будете уведомлены о статусе опции.

    • Позвоните в службу поддержки абонентов 0500 с Megafon или 88005000500 с любого другого номера, включая городской, бесплатно.


    Как пользоваться услугой «Кто Звонил»


    Оповещение ведутся в автоматическом режиме:


    • Если Вы разговаривали с собеседником в то время, как другой абонент пытался дозвониться, сразу после окончания разговора вы получите текстовое сообщение с информацией о звонке.

    • При трудностях связи, связанных с неустойчивой работой сети, вы будете получать уведомления, как только связь вернется к нормальному уровню.

    • При выключенном телефоне вы получите текстовые сообщения с информацией о попытках собеседников дозвониться после включения устройства.


    Как отключить «Кто Звонил» Мегафон


    Отключение услуги возможно, если вы не желаете получать уведомления о попытках связаться с вами. Для этого воспользуйтесь одним из способов:


    • самый простой – набрать ussd-запрос *581*3#,

    • позвонить своему оператору, связавшись с консультантом Мегафон – 0500,

    • через личный кабинет https://lk.megafon.ru/login/ в разделе «Подключенные услуги» снять галочку активации.


    Стоимость услуги


    Подключение оставляет 0 рублей. Абонплата ежедневная и будет взиматься из расчета 0,6 р. ежесуточно. Для клиентов тарифов «Всё включено» бесплатно до 31.08.2017 года.





    Услуга «Кто Звонил» от Мегафон - описание услуги, как подключить и как отключить услугу Кто Звонил на Мегафоне


    Преимущества


    Плюсы услуги «Кто звонил»:


    • пока вы разговариваете с другим абонентом, вы не пропустите важный звонок,

    • недорогая стоимость,

    • после отключения устройства вы будете знать, с кем необходимо связаться,

    • вы узнаете, когда ваш собеседник появится на связи после отключения устройства или неполадок сети.


    Особенности, условия и ограничения


    Особенности опции «Кто звонил»:


    • предоставляется клиенту с момента подключения вплоть до отключения,

    • оператор может в одностороннем порядке деактивировать опцию в случае неуплаты или прекращения действия условий пользования услуги,

    • стоимость прослушивания голосового сообщения от «Кто звонил» бесплатная,

    • сообщения голосового формата, которые были отправлены пользователю, сохраняются только за последние сутки и предлагаются к прослушивания,

    • вы можете услышать только 10 последних голосовых смс,

    • в роуминге «Кто звонил» не работает.

    • что еще нужно знать об услуге «кто звонил» (например что значит автоответ недоступен абонент, занят, нет ответа, вне зоны действия сети и т.д).


    Если клиент, который пытался позвонить, не смог этого сделать и оставил голосовое сообщение, узнать об этом его действии вы сможете с помощью уведомления, которое будет отправлено автоматически, также будет указан номер для прослушивания – 0525, который является бесплатным.



    Набрав 0525, вы сможете прослушать 10 последних сообщений, которые были отправлены не более, чем 24 часа назад.



    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК