Сервисные номера МТС
Хотя современная мобильная связь и отличается хорошим приемом и четкой передачей как голосового сигнала, так текстовых и мультимедийных сообщений на различные расстояния и сотовые телефоны всевозможной сложности, все равно у ее пользователей периодически все же возникают небольшие проблемы, требующие срочного разрешения. Поэтому абоненту оператора мобильной связи компании «Мобильные Телекоммуникационные Системы» периодически необходимо связаться с сотрудниками компании для разрешения возникающих вопросов. Читайте также подробнее с пошаговым описанием как позвонить оператору МТС.
Как лучше всего обращаться в компанию поставщика мобильной связи МТС для получения информации или с просьбой о содействии в сложной ситуации мы сейчас расскажем.
Способы связи с сотрудниками МТС
Чтобы как можно оперативнее решить возникший вопрос по услугам от мобильного оператора необходимо воспользоваться звонком в «центр обработки звонков» оператора МТС, это можно сделать с сотового телефона, любого стационарного как в России, так и за ее пределами или отправить письмо на электронный ящик компании.
- Чтобы получить необходимые разъяснения по той или другой возникшей проблеме необходимо позвонить в Call-центр компании «Мобильные ТелеСистемы» по телефону 08-90. Дождавшись соединения с центром, активируйте на своем телефоне цифру «0», такое действие направит ваш звонок напрямую к дежурному оператору поставщика услуг связи. Вступая в разговор с сотрудником компании МТС, вы сможете четко и ясно объяснить суть интересующего вас вопроса и попросить содействия в его решении.
- Абоненты, проживающие в столице России или ее области, могут связаться с оператором посредством телефонного номера 8 (800) 250-08-90. Дозвон на этот номер можно выполнять и с сотового телефона и с любого стационарного (городского) номера.
- Для абонентов компании МТС находящихся в роуминге, в момент связи с оператором, следует набирать телефонный номер в международном стандарте «+7 (495) 766-01-66». В противном случае абонент не сможет дозвониться к поставщику услуг связи.
- Для решения вопроса с работниками компании МТС можно связаться с помощью передачи факсимильного сообщения. Номер аппарата поддерживающего такое сообщение 8 (495) 766-00-58.
Ну а если у абонента нет возможности использовать телефонное устройство для голосовой связи или отправки факсимильного сообщения, он всегда может воспользоваться Интернетом, и отправить сообщение с указанием проблемы на E-mail компании МТС по адресу: «Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен javascript для просмотра.
//<!--
document.getElementById('cloak13085').innerHTML = '';
var prefix = 'ma' + 'il' + 'to';
var path = 'hr' + 'ef' + '=';
var addy13085 = 'info' + '@';
addy13085 = addy13085 + 'mts' + '.' + 'ru';
document.getElementById('cloak13085').innerHTML += '
ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.