Создать аккаунт
Главная » Теле2 » Услуги Теле2 » Как связаться с оператором ТЕЛЕ 2
Услуги Теле2

Как связаться с оператором ТЕЛЕ 2

3 173


У каждого пользователя мобильными телефонами хотя бы раз в жизни бывал случай когда какая-то из услуг оператора связи работала не корректно. Толи Интернет-соединение разрушалось, пропадала связь, не работала одна или другая услуга. В общем, у каждого абонента, как говориться. была своя «болячка». Вспомните, что первое делал любой из нас в этом случае? Конечно же, звонил мобильному оператору. Для абонентов Трансконтинентальной Телекоммуникационной компании ТЕЛЕ2 хотим напомнить, какие существуют способы связи с оператором компании.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Как «достучаться» до мобильного оператора?


При возникновении каких-либо проблем вы можете связаться с сотрудником оператора ТЕЛЕ2 несколькими способами:
• Первый один из самых часто применяемых способов – это звонок на номер 611. При дозвоне до сервисного центра вас соединяют с дежурным оператором. Если в момент вашего звонка свободной лини связи с работником компании нет, то информационный робот сообщает примерное время ожидания соединения с оператором. После подключения к вашей линии сотрудник компании готов выслушать вас и попытается решить любой возникший вопрос незамедлительно. Если ваша проблема не имеет мгновенного решения, то оператор подскажет вам, каким образом следует действовать дальше.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!

• Клиентам ТЕЛЕ2 которым по каким-либо причинам не удается связаться с мобильным оператором со своего мобильного следует позвонить по телефону +7(495)2298400. Поэтому же номеру могут звонить абоненты, находящиеся в роуминге или клиенты компании, но по различным причинам звонящие с мобильных телефонов, работающих с другими операторами связи.
• Существует вариант контакта с оператором с помощью факсимильной связи. Достаточно на номер +7(495)2298401 отправить факс с указанием вашей просьбы и сотрудники компании по возможности выполнят ее.




• Для решения с оператором возникших вопросов по предоставленным услугам, интернет-трафиком или мобильной связью абонент может послать запрос на электронный адрес компании ТЕЛЕ2 (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен javascript для просмотра.). В письме обязательно укажите свои контактные данные и ваш номер мобильного телефона, чтобы работники компании смогли поддерживать с вами связь для решения вашего вопроса.
• Для жителей Москвы не лишним будет напомнить адрес где они смогут получить любую квалифицированную помощь от сотрудников компании ТЕЛЕ2 «Москва, Ленинградское шоссе дом 39 А стр.1».


Как связаться с оператором ТЕЛЕ 2
Теперь в случае возникновения малейших проблем с мобильной связью предоставляемой оператором ТЕЛЕ2 каждый абонент прочитавший наши рекомендации, обладает полной информацией о том как связаться с сотрудниками мобильного оператора для разрешения различных вопросов.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК