Номер центра сообщений ТЕЛЕ 2


Любой пользователь мобильной связью хоть единожды в жизни воспользовался услугой СМС сообщений. И понятное дело, мы все так привыкли к этой функции, что даже никогда не задумывались, как она работает, и какие действия необходимо произвести, что бы возможность отправки текстовых сообщений абонентам работала на телефоне как швейцарские часы, в любое время дня и ночи.
Поэтому информация, предоставленная ниже касающаяся настройки связи с центром сообщений ТЕЛЕ2 будет полезной всем пользователям услугами данного мобильного оператора.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Как получить доступ к настройкам центра смс сообщений


Для того, чтобы правильно работал сервис текстовых сообщений на вашем телефоне необходимо получить необходимые настройки для подключения к центру сообщений. Существует несколько способов связи с мобильным оператором для решения этого вопроса.
1. Если вам необходим пакет настроек для услуги «СМС-сообщение» свяжитесь со своего мобильного с центром обработки звонков ТЕЛЕ2 по номеру 6-11. После соединения с оператором компании объясните ему суть вашей проблемы. Все необходимые данные будут отправлены на ваш телефон, либо при наличии свободного времени дежурный оператор укажет вам, как выполнить то, или иное действие для полной настройки функции отсылки текстовых сообщений.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!

2. Для абонентов, телефонный номер которых находиться в роуминге связь с мобильным оператором следует держать через номер, набираемый в международном формате +7 (495) 229 84 00. На этот же телефон можно звонить с любого телефонного номера зарегистрированного за пределами Российской Федерации.






3. В целях решения проблемы с услугой «СМС сообщение» каждый абонент мобильного оператора ТЕЛЕ2 вправе обратиться в аккредитованное представительство или сервисный центр оператора мобильной связи ТЕЛЕ2 находящееся в регионе где он проживает. Обращаясь в сервисный центр оператора, обязательно возьмите с собой удостоверение, подтверждающее вашу личность. Потому, что решение всех вопросов по мобильной связи в России осуществляется только с владельцем телефонного номера или его доверенным лицом (у данного лица должна быть нотариально заверенная доверенность от владельца номера на право предоставления его интересов).


Номер центра сообщений ТЕЛЕ 2
При подключении к мобильной сети нового телефона, или активации номера, все необходимые настройки как для отправки текстовых, так и мультимедийных сообщений высылаются автоматически. Достаточно просто сохранить их в своем телефоне.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: