Как временно отключить Ростелеком в Москве
Зачем это нужно
Для начала давайте разберемся с тем, зачем вообще абонентам может потребоваться временное отключение тех или иных услуг, предоставляемых провайдером. А перечень возможных причин, к слову, является вполне очевидным:
- Отъезд в отпуск и нежелание платить за простой услуг интернета или интерактивного телевидения;
- Временное неиспользование какой-либо из услуг;
- Желание сэкономить на использовании опций;
- Временный выход из строя оборудования и необходимость приостановки услуг на время его замены.
Впрочем, перечень возможных причин может продолжаться и далее, но это не главное, ведь главное – это то, что провайдер позаботился о своих абонентах, сделав возможной услугу временного отключения услуг Ростелеком.
Услуга «Добровольная блокировка»
С целью временного ограничения доступа к услугам Ростелеком в Москве, компания «Онлайм» реализовала специальную услугу, которая называется «Добровольная блокировка». В её рамках абонентам доступна возможность приостановки действия услуг на время от 5 до 90 дней. Отличным преимуществом является то, что в первые 30 календарных дней использования данной опции, абоненты не должны вносить никакой дополнительной платы. А такого срока большинству абонентов вполне доступно для использования в течение года, ведь временно отключать услуги интернету или домашнего телевидения нам нужно нечасто.
Основные условия использования предложения выглядят следующим образом:
- Первые 30 дней использования услуги в год – бесплатно;
- Блокировка услуг, начиная с 31 календарного дня – 5 рублей за день использования;
- При активированном состоянии услуги изменение тарифных планов или управление любыми доп. опциями, подключенными к тарифам, невозможно;
- При активированном состоянии услуги абонентская плата за арендованное оборудование или использование статического IP-адреса продолжает взиматься в штатном режиме.
Как временно отключить Ростелеком в Москве
Если вы хотите активировать услугу «Добровольная блокировка», абонентам «Онлайн» такая возможность доступна для выполнения несколькими способами:
- В личном кабинете, доступ к которому присутствует по ссылке onlime.ru;
- При обращении в контактный центр службы поддержки по номеру 88007071212;
- При личном обращении в офис компании в городе.
Важно отметить, что первые два способа, которые касаются использования личного кабинета или обращения в службу саппорта, доступны абонентам для использования в круглосуточном режиме.
Что же касается возобновления действия всех ранее отключенных услуг, то данная операция осуществляется аналогичным образом. После инициирования процедуры обратного подключения услуг Ростелеком, провайдер переведет их в активное состояние в течение последующего часа.
Напоследок стоит отметить, что в случае, если после временного отключения Ростелеком в Москве абонент решит отказаться от использования опции еще до начала её действия, данная возможность доступна при использовании личного кабинета или в случае обращения в колл-центр компании.
Обсудим?
Смотрите также: