Как отказаться от телефона Ростелеком – отключаем услуги компании
Скорый отъезд или крайняя степень недовольства оказываемыми услугами может стать причиной прекращения сотрудничества с компанией. Вопрос о том «Ростелеком как отказаться от телефона» становится актуальным еще в том случае, если пользователь нашел более выгодного поставщика услуг.
Перед абонентом стоит выбор: временно приостановить пользование услугами провайдера или отказаться от них полностью. Рассмотрим, как это происходит на практике.
Домашний телефон – стоит ли продлевать услугу?
Стационарный телефон является классическим представителем связи, который находится в пользовании каждого второго дома. Однако появление мобильной связи составило существенную конкуренцию домашнему телефону, в связи с чем многие пользователи решили отказаться от услуги.
Если Вы желаете уехать или перестать пользоваться услугами компании временно, то не обязательно разрывать договор с Ростелеком. Вы можете приостановить действие услуги. Провайдер не ограничивает время отказа от услуги, за каждый месяц «отсрочки» абоненту необходимо платить по 1 рублю за стационарный телефон. Остановка обслуживания может проводиться несколько раз в год, услуга является бесплатной. Для заказа необходимо обратиться по телефону 8 800 100 0 800.
Полное отключение по телефону или в режиме «Личный кабинет» невозможно. Абоненту необходимо посетить офис компании, где при наличии заявления и договора о подключении стационарного номера происходит отказ от услуги. Альтернативой посещения салона может стать заказное письмо с заявлением, которое отправляется через Почтовое отделение.
Как отказаться от интернета Ростелеком?
Ситуация с отключением интернета является идентичной стационарной связи. Пользователь может приостановить пользование всемирной паутиной или расторгнуть договор полностью, выбрав другого провайдера. Особенности временного отключения:
- минимальный срок отказа от пользования интернетом составляет 1 месяц;
- для заморозки услуги необходимо посетить отделение Ростелеком или связаться с оператором по номеру 8 800 100 0 800;
- услуга является платной: первые 3 месяца со счета абонента снимается 1 рубль, начиная с 4-го месяца стоимость «простоя» составит 50 рублей.
Как отказаться от интернета в Ростелекоме? Для начала рекомендуется проверить состояние лицевого счета. Расторгнуть договор с провайдером можно лишь в том случае, если Вы не являетесь должником компании. Сделать это можно следующим образом:
- звонок оператору — 8 800 100 0 800;
- Личный кабинет;
- Банкомат Сбербанка;
- посещение отделения Ростелеком.
Стоит отметить, что большая часть пользователей имеет задолженность и использует услуги провайдера в кредит. Поэтому прежде чем отключить интернет, необходимо его оплатить. Произвести оплату можно в офисе компании через кассу оператора.
От Ростелекома отказываются с помощью образца заявления, которое пользователю необходимо заполнить в отделении провайдера. Так же Вам необходимо указать причину отказа и поставить удостоверяющую подпись. В течение нескольких дней действие услуги будет прекращено.
Как отказаться от Ростелекома – советы и рекомендации
Некоторые пользователи наивно полагают, что можно просто прекратить оплачивать счета Ростелеком и интернет будет отключен автоматически. Данное заблуждение является распространенным и приводит к возникновению финансовых трудностей:
- предоставление подключения в рамках дебиторской задолженности;
- оповещение абонента о непогашенной сумме;
- продолжение начисления суммы по условиям договора, даже если фактически абонент не пользовался интернетом;
- увеличение суммы задолженности;
- при отказе от платежей дело попадает в суд;
- оплата пользователем суммы за услуги по договору, выплата пени и судебных издержек.
Помимо этого на Вас накладываются ограничения по передвижению за границу. Пользователя может ждать неприятный сюрприз в аэропорту, где из-за суммы задолженности перед Ростелеком любой выезд будет отменен. Рекомендуется относиться к отключению услуг компании крайне серьезно, соблюдая все нормы и правила.