Куда и как подать жалобу в Ростелеком?
Здесь вы можете подать жалобу на некорректную работу аппаратуры, её настройку и так далее. Если, рассматривать первый пункт, то следует понимать, что тут не только можно, но и нужно подавать жалобы на некачественные услуги, ведь обрывы в сети – это проблема на стороне провайдера, и операторы должны во время регулировать возникшие проблемы, стараясь предоставить качественный интернет своим абонентам. Выяснилось, что если неполадки продолжались длительное время, компания должна делать некий перерасчет оплаты услуг, вычеркивая период, когда интернета у абонента не было.
Второй случай имеет несколько сторон. Оказывается, если до вас не доходит сигнал интернета, то значит, оператор не несет никакой ответственности, ведь он предоставляет возможность только пользоваться услугами, поэтому операторы могут обосновано попросить вас заплатить за вызов мастера. Если вы составляли договор, и там был указан пункт, что все ремонтные работы будут проводиться бесплатно, тогда вы можете потребовать расторгнуть ваш договор, из-за того, что условия не выполнялись. Но, остаётся вопрос, куда направлять жалобы.
Оказалось, что самое первое место, куда должен обращаться абонент – это естественно отделение Ростелекома. Сначала нужно позвонить по номерам службы поддержки либо оформить заявление на официальном сайте провайдера, и указать те неисправности, которые у вас сейчас присутствуют. Если в течение двух месяцев проблема не было устранена, тогда жалобу нужно подавать в вышестоящие инстанции. Следующим отделением, куда можно обратиться – будет федеральная антимонопольная служба. Именно сюда обращаются люди, у которых повысили цены на тарифные планы, и произошло это необоснованно. Роскомнадзор – это также место, куда можно направить жалобы, особенно, если вас представители провайдера проигнорировали.
Обсудим?
Смотрите также: