Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Тарифы и услуги » Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать
Тарифы и услуги

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

1 761


Столкнувшись с плохим качеством обслуживания, абоненты Ростелекома ищут информацию о том, куда следует пожаловаться, чтобы решить возникшие вопросы. Часто, только после оформления претензии к оператору, проблема оперативно устраняется.

Содержание:


  • В какие инстанции можно пожаловаться на Ростелеком

  • Правильная формулировка жалобы

  • Как составить заявление

  • Изменение условий предоставления услуг в одностороннем порядке

  • Заявление о несоответствии интернета заявленным характеристикам

  • Подача жалобы через интернет


по телефону (8-800-181-18-30);
  • через форму обратной связи на официальном сайте компании;

  • отправив претензию письмом.



  • Внимание! Специалисты рекомендуют посетить офис лично и составить жалобу в двух экземплярах, для того чтобы у вас на руках осталась заверенная копия, подтверждающая факт принятия заявления.


    Если по истечении 60 дней никакого ответа не поступило, то следует обратиться в иные органы, регулирующие деятельность компании.

    Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать


    Сотрудники Роскомнадзора, являются как раз теми специалистами, кому можно пожаловаться на действия оператора и качество услуг, предоставляемых Ростелекомом. Заявление следует отправить заказным письмом или принести в представительство организации лично.


    Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать
    Узнайте об условиях использования и списке телеканалов пакета Стартовый от Ростелекома.

    Ознакомиться с подробной инструкцией по настройке беспроводной сети можно здесь.


    Другой инстанцией станет ФАС, регулирующий ценовую политику компаний и помогающий потребителям решить проблемы, связанные с неправомерным завышением стоимости предоставляемых услуг.




    действующих тарифов в одностороннем порядке.

    Если решить проблему совместно с оператором не удается, то не остается ничего другого, как написать жалобу на действие компании Ростелеком.

    Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать


    Претензия должна быть четко и грамотно сформулирована. В ней должны содержаться следующие пункты:


    • наименование органа, которому адресуется заявление;

    • сведения об абоненте: адрес, контактные данные;

    • подробное изложение возникшей проблемы;

    • в тексте желательно ссылаться на правовые акты, содержащие основания для жалобы (например, статья №4 Федерального закона «О защите прав потребителей»);

    • перечень ваших требований;

    • дата, имя и подпись лица, адресующего жалобу.


    Если речь идет о несоответствии услуг, указанных в договоре, или имеются иные документы, указывающие на вашу правоту, то обязательно прилагайте к обращению их заверенные копии.

    оплатить услуги Ростелекома без комиссии и квитанций.

    Прочитать о настройке интернет-параметров на роутере Sagemcom F@ST 3804 v2 можно тут.

    Тарифы «Свобода общения»: http://o-rostelecome.ru/tarify/svobida-obscheniya/.


    При плохом качестве предоставляемых услуг абонент имеет право подать жалобу на обслуживание со стороны компании Ростелеком. Оператор, чтобы не усложнять ситуацию, должен решить вопросы в двухстороннем порядке, без привлечения регулирующих органов. В ситуациях, когда поставщик услуг игнорирует обращение или затягивает процесс урегулирования, абоненту будет нужно обратиться в ФАС или Роскомнадзор.

    Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать


    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК