Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать
Содержание:
- В какие инстанции можно пожаловаться на Ростелеком
- Правильная формулировка жалобы
- Как составить заявление
- Изменение условий предоставления услуг в одностороннем порядке
- Заявление о несоответствии интернета заявленным характеристикам
- Подача жалобы через интернет
по телефону (8-800-181-18-30);
Внимание! Специалисты рекомендуют посетить офис лично и составить жалобу в двух экземплярах, для того чтобы у вас на руках осталась заверенная копия, подтверждающая факт принятия заявления.
Если по истечении 60 дней никакого ответа не поступило, то следует обратиться в иные органы, регулирующие деятельность компании.

Сотрудники Роскомнадзора, являются как раз теми специалистами, кому можно пожаловаться на действия оператора и качество услуг, предоставляемых Ростелекомом. Заявление следует отправить заказным письмом или принести в представительство организации лично.
Узнайте об условиях использования и списке телеканалов пакета Стартовый от Ростелекома.
Ознакомиться с подробной инструкцией по настройке беспроводной сети можно здесь.
Другой инстанцией станет ФАС, регулирующий ценовую политику компаний и помогающий потребителям решить проблемы, связанные с неправомерным завышением стоимости предоставляемых услуг.
действующих тарифов в одностороннем порядке.
Если решить проблему совместно с оператором не удается, то не остается ничего другого, как написать жалобу на действие компании Ростелеком.

Претензия должна быть четко и грамотно сформулирована. В ней должны содержаться следующие пункты:
- наименование органа, которому адресуется заявление;
- сведения об абоненте: адрес, контактные данные;
- подробное изложение возникшей проблемы;
- в тексте желательно ссылаться на правовые акты, содержащие основания для жалобы (например, статья №4 Федерального закона «О защите прав потребителей»);
- перечень ваших требований;
- дата, имя и подпись лица, адресующего жалобу.
Если речь идет о несоответствии услуг, указанных в договоре, или имеются иные документы, указывающие на вашу правоту, то обязательно прилагайте к обращению их заверенные копии.
оплатить услуги Ростелекома без комиссии и квитанций.
Прочитать о настройке интернет-параметров на роутере Sagemcom F@ST 3804 v2 можно тут.
Тарифы «Свобода общения»: http://o-rostelecome.ru/tarify/svobida-obscheniya/.
При плохом качестве предоставляемых услуг абонент имеет право подать жалобу на обслуживание со стороны компании Ростелеком. Оператор, чтобы не усложнять ситуацию, должен решить вопросы в двухстороннем порядке, без привлечения регулирующих органов. В ситуациях, когда поставщик услуг игнорирует обращение или затягивает процесс урегулирования, абоненту будет нужно обратиться в ФАС или Роскомнадзор.

Обсудим?
Смотрите также: