Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ответы на вопросы » Как подать жалобу на Ростелеком

Как подать жалобу на Ростелеком

3 013


Поскольку вы являетесь потребителем услуг компании, которая несет ответственность за их своевременное и качественное предоставление, вы имеет право подать жалобу в случае недостаточного выполнения компанией своих обязанностей (не забывайте, что оплачиваете услуги в полном объеме, значит, имеете право требовать положенного качества!).


Компания Ростелеком считается полноправным монополистом на рынке телефонии и услуг интернета, но даже у данного оператора время от времени возникают проблемы с клиентами, которые жалуются на недостаточный уровень работы. В данной статье мы рассмотрим основные способы подачи жалобы на компанию Ростелеком.


Как подать жалобу


Двумя основными видами жалоб являются:


  • Плохое качество связи (помехи на линии, обрывы, неработающая сеть и пр.)

  • Проблемы в работе специалистов (проблемы с серверами и другой аппаратурой, технические работы, пр.) Что касается первого пункта списка, не стесняйтесь отправлять жалобу в любое время. Различные помехи со связью должна устранять компания-оператор, кроме того, она просто обязуется это делать согласно статье 4 Федерального закона «О защите прав потребителей».

  • В такой ситуации вы имеете право потребовать вернуть вам часть средств за время, когда услуга была недоступной. Второй пункт списка может иметь следующие две особенности:


  • При не доходящем до клиента сигнале связи не стоит обвинять во всем компанию: в данном случае здесь целиком и полностью ваша вина (это могут быть проблемы с оборудованием и т.д.). Попробуйте обратиться в Ростелеком за помощью в вызове на дом квалифицированного специалиста. Не забывайте, что оператор имеет право потребовать оплаты услуг мастера

  • Если в вашем договоре есть пункт о бесплатном обслуживании, которое не предоставляется (судя по наличию проблем со связью), можете смело требовать возврата потраченных денег и разрыва договора

  • Как подать жалобу на Ростелеком




    Техподдержка компании Ростелеком


    Лучше всего обратиться с жалобой прямо в компанию, которая и поставляет данные услуги (в нашем случае это Ростелеком). Для этого можно либо позвонить в техподдержку оператора, либо отправить жалобу через официальный сайт.


    На сайте вам необходимо заполнить специальную анкету, в которой четко и по делу описать возникшую проблему. Обновляя страницу, вы сможете следить за ходом исправления неполадок. ФАС (Федеральная антимонопольная служба)


    Как подать жалобу на Ростелеком


    Если оператор не предоставил внятных объяснений о причине некачественной работы, обращайтесь в ФАС. В данной инстанции рассмотрят вашу жалобу и окажут всю необходимую поддержку. При желании можно также обратиться в Роскомнадзор.



    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК