Как подать жалобу на Ростелеком
Поскольку вы являетесь потребителем услуг компании, которая несет ответственность за их своевременное и качественное предоставление, вы имеет право подать жалобу в случае недостаточного выполнения компанией своих обязанностей (не забывайте, что оплачиваете услуги в полном объеме, значит, имеете право требовать положенного качества!).
Компания Ростелеком считается полноправным монополистом на рынке телефонии и услуг интернета, но даже у данного оператора время от времени возникают проблемы с клиентами, которые жалуются на недостаточный уровень работы. В данной статье мы рассмотрим основные способы подачи жалобы на компанию Ростелеком.
Как подать жалобу
Двумя основными видами жалоб являются:
В такой ситуации вы имеете право потребовать вернуть вам часть средств за время, когда услуга была недоступной. Второй пункт списка может иметь следующие две особенности:
Техподдержка компании Ростелеком
Лучше всего обратиться с жалобой прямо в компанию, которая и поставляет данные услуги (в нашем случае это Ростелеком). Для этого можно либо позвонить в техподдержку оператора, либо отправить жалобу через официальный сайт.
На сайте вам необходимо заполнить специальную анкету, в которой четко и по делу описать возникшую проблему. Обновляя страницу, вы сможете следить за ходом исправления неполадок. ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
Если оператор не предоставил внятных объяснений о причине некачественной работы, обращайтесь в ФАС. В данной инстанции рассмотрят вашу жалобу и окажут всю необходимую поддержку. При желании можно также обратиться в Роскомнадзор.