Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Куда пожаловаться на Ростелеком – грамотные способы оформления претензий
Ростелеком

Куда пожаловаться на Ростелеком – грамотные способы оформления претензий

1 743



Куда пожаловаться на Ростелеком – грамотные способы оформления претензий
Ростелеком обладает монополистическими преимуществами в сфере телекоммуникаций в России. Длительная работа на рынке и отсутствие достойной конкуренции привели к существенному снижению качества предлагаемых услуг. Сегодня у каждого второго пользователя возникают регулярные неполадки с предлагаемыми компанией услугами. Поэтому у абонентов все чаще возникает вопрос: как пожаловаться на Ростелеком?


Основания для составления жалобы:


  • качество связи – регулярные обрывы на линии, отсутствие сигнала сети;

  • ухудшение работы технической поддержки – отказ или чрезмерно длительное устранение неполадок, настройка аппаратуры, внеплановые работы;

  • завышение цен – разная ценовая политика организации для жителей города и сел, нарушением норм антимонопольного законодательства;

  • повышением тарифов без основания.


  • Куда пожаловаться на Ростелеком – грамотные способы оформления претензий
    Большая часть проблем решается с помощью анонимного письма на сайт компании. Для этого пользователю необходимо перейти на официальный ресурс и заполнить стандартную форму, указав ряд претензий и недовольств. На странице Ростелекома Вы можете посмотреть, когда следует ждать ответ на письмо. В случае игнорирования поступившей жалобы необходимо обращаться в другие службы, а факт отсутствия ответа со стороны Ростелеком только подтвердит безответственность компании.


    Как написать жалобу на Ростелеком – особенности составления претензии


    Куда пожаловаться на Ростелеком – грамотные способы оформления претензий
    Написать жалобу Ростелеком самостоятельно – достаточно сложная процедура, так как пользователю необходимо ознакомиться с нормами гражданского права. Поэтому перед подачей жалобы рекомендуется просмотреть образцы заполнения и предоставить прилагающиеся документы, чтобы решение было оформлено в Вашу пользу.


    Жалоба на Ростелеком не имеет строгого образца, так как составляется по разным причинам с различными требованиями от провайдера. Документ от пользователя должен иметь грамотную с юридической точки зрения структуру и соответствовать правилам деловой переписки. Нельзя использовать ненормативную лексику, сокращения и аббревиатуру.






    Жалоба в Ростелеком – что необходимо указать:



    • название органа, куда Вы адресуете документ;

    • индивидуальные данные абонента и контактный номер;

    • изложить суть недовольства и обосновать свою правоту фактами;

    • указать ссылку на актуальные законы и правовые акты, свидетельствующие в Вашу пользу;

    • Ваши требования к организации;

    • дата и подпись.

    Если у Вас есть дополнительные документы и факты, способствующие успешному рассмотрению дела, их так же необходимо приложить. Жалобу можно подавать следующими путями:



    • личное посещение инстанции;

    • электронное письмо;

    • почтовая доставка.

    Второй способ подачи Ростелеком жалобы является наиболее удобным, так как все государственные организации располагают электронными ресурсами средствами обратной связи. Срок рассмотрения жалобы составляет до 30 дней, после чего пользователь получает оповещение о решении.


    Жалобы на Ростелеком – куда следует обращаться?

    Ростелеком жалоба может быть адресована Федеральной Антимонопольной службе страны. Здесь рассматриваются все вопросы, касаемо несанкционированного повышения тарифов или финансовых манипуляций на основании доминирующего положения провайдера.

    Куда пожаловаться на Ростелеком – грамотные способы оформления претензий


    Жалобу необходимо подавать в письменной форме, при этом следует указать информацию о пакете услуг пользователя от Ростелеком и контактные данные. Распишите проблему максимально подробно, опираясь на законодательную базу и обязанности компании по договору.


    В случае грубых нарушений прав пользователя необходимо обращаться в Роскомнадзор. Когда пользователь оплачивает услуги провайдера, он имеет право получать качественное обслуживание взамен, что защищено статьями 4 и 18. Опираясь на это, Ростелеком обязан предоставлять заявленные в договоре услуги и устранять неполадки в случае их возникновения. Последней инстанцией является суд.


    Мы рассмотрели, как написать жалобу в Ростелеком. Пользователям рекомендуется адресовать свои претензии к поставщику услуг в первую очередь, обращаясь к вышестоящим инстанциям в случае отсутствия реакции со стороны провайдера.



    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК