Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Отключение интернета от Ростелекома каждые пять минут: выявление причин и их решение
Ростелеком

Отключение интернета от Ростелекома каждые пять минут: выявление причин и их решение

1 937


Не знаете почему интернет от Ростелекома может отключаться каждые 5 минут и хотите исправить возникшую проблему? Для того чтобы разобраться в причинах и вернуть сеть в рабочее состояние нужно определить узел, который виноват в появлении ошибок. Это могут быть неполадки на стороне самого провайдера, неисправность линии, помехи от телефона при использовании ADSL связи, поломка модема, роутера и компьютера, связанная с сетевым адаптером, его драйверами или настройками операционной системы.

Содержание:


  • Причины цикличного отключения интернета

  • Диагностика соединения для определения неисправного узла

  • Варианты решения различных проблем


оптоволоконным подключением);
  • неисправность линии (старая проводка, которая не может обеспечить доставку всех пакетов информации, а соответственно и стабильный сигнал);

  • помехи в ADSL сети, связанные с параллельным использованием стационарного телефона (некачественный сплиттер и т.д.);

  • некритическая поломка модема или роутера (вздутие конденсаторов, перегрев устройства по различным причинам и т.д.);

  • неисправность сетевого адаптера в компьютере;

  • ошибки программного обеспечения (неправильно подобранные драйвера, а также неверные настройки Windows или другой операционной системы).


  • Отключение интернета от Ростелекома каждые пять минут: выявление причин и их решение




    оплатить услуги стационарного телефона от Ростелекома.

    Прочитать о том, как подключить и воспользоваться опцией управления просмотром для интерактивного ТВ, можно здесь.


    При повторе ошибки на всем оборудовании переходим к узлу роутера и модема. Если используется подобная связка, пробуем получить доступ в интернет непосредственно от модема. Если провайдер раздает соединение напрямую по Ethernet кабелю – подключаемся, минуя маршрутизатор. Это позволит выявить неисправность сетевого устройства. Когда и такие действия не приводят к результату, останутся только варианты с неисправностью линии или оборудования провайдера, в случае которых обязательно нужно будет обратиться в службу технической поддержки.

    вернуть деньги за ТВ приставку от Ростелекома.

    Ознакомиться с услугами видеопроката на интерактивном телевидении можно тут.

    Как и где можно отправить телеграмму: https://rostelekom1.ru/uslugi/telegramma/.


    Решить проблемы, связанные с периодическим отключением интернета, во многих случаях можно без вызова специалиста. Тем не менее при поломке сетевого оборудования или неполадках на самой линии придется обратится за помощью к сотрудникам Ростелекома.

    Отключение интернета от Ростелекома каждые пять минут: выявление причин и их решение


    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК