Смена тарифных планов в сети Ростелеком

Компания Ростелеком предоставляет множество разнообразных решений для подбора наиболее удобных тарифов. Каждый пользователь сети Интернет, телевидения или мобильной связи может выбрать параметры, наиболее подходящие под его запросы. Однако если вы выбрали определенный тариф при подключении – это вовсе не значит, что он останется с вами навсегда. Клиент в любой момент может изменить свое решение и выбрать другой, более выгодный план. В данной статье представлено подробное руководство, как можно поменять тариф мобильной связи или Интернета на Ростелекоме.

Существует несколько способов осуществить данное изменение. Вы можете зарегистрироваться в сети Ростелеком, завести свой личный кабинет, и через удобный интерфейс управлять своими подключениями. Другой способ – связаться с оператором технической поддержки и запросить переход во время разговора.

Также существует возможность посетить офис компании, где вас обслужат специалисты. Мобильные пакеты можно менять с помощью специальных запросов. Подробнее о каждом способе читайте ниже.

Содержание статьи

  • Личный кабинет Ростелеком
  • Регистрация кабинета
  • Запрос с мобильного
  • Звонок оператору
  • Офис Ростелеком

Личный кабинет Ростелеком

На сайте провайдера вы можете создать персональный аккаунт. Это откроет доступ к удобному сервису под название «Личный кабинет». В кабинете собраны возможности по смене любых тарифных планов Ростелеком и представлена информация о действующих подписках. Также с его помощью возможно легко совершить любые платежи различными способами, будь то система Webmoney или перевод средств с вашей банковской карты.

Сперва требуется авторизоваться в своем кабинете. В меню сверху выберите опцию «Мои услуги», щелкните там нужную вам функцию. Например, нам нужно сменить тариф на «Домашний Интернет». Щелкаем сначала на ссылку «Домашний интернет».

А затем появится ссылка «Изменить тарифный план».

Выбираем новый тарифный план.

Указываем дату изменения тарифа и принимаем условия оферты. Щелкаем на кнопку «Изменить тарифный план».

В течение суток администратор произведет смену тарифа.

Если у вас еще нет учетной записи – ознакомьтесь со следующей частью статьи.

Регистрация кабинета

Для регистрации на сайте выполнить несколько простых действий, указанных в инструкции:



  1. Запустите ваш браузер.
  2. В поисковую строку скопируйте адрес https://lk.rt.ru/ и нажмите Enter. Вас перенаправит на страничку входа в кабинет.
  3. Здесь необходимо выбрать пункт «Регистрация», если вы еще не создавали учетную запись.
  4. Процедура регистрации на данном сайте состоит из нескольких частей. На начальной стадии вам требуется выбрать уникальный логин для входа и придумать пароль. Указанный пароль обязательно должен включать в себя как минимум одну цифру, по одной строчной и прописной букве, а также дополнительный символ, вроде *, &, ^, %, #, $, @, !. Настоятельно не рекомендуется указывать в качестве пароля свои контактные или персональные данные.
  5. На следующей стадии необходимо написать свою персональную информацию: имя и фамилию, регион, а которым вы на данный момент проживаете и день своего рождения.
  6. На третьей и последней стадии система попросит вас ввести свой номер телефона (обязательно от оператора Ростелеком) и адрес электронной почты. Это необходимо для того, чтобы прислать вам особый код, с помощью которого вы завершите процедуру регистрации.

Запрос с мобильного

Для того чтобы поменять тариф мобильной связи на телефоне, не обязательно пользоваться личным кабинетом. Вы можете запросить изменения с помощью специального кода. Достаточно набрать короткий номер 630 и кнопку вызова.

Вы попадете в голосовое меню, в котором вам будет предложено выбрать тариф для смены. После выбора на ваше устройство придет текстовое сообщение с уведомлением о смене.

Звонок оператору

Второй способ тоже очень прост – вам необходимо просто позвонить оператору Ростелеком. Он сможет подробно объяснить вам все параметры и стоимость услуг, и поменять ваш пакет. Подробнее о том, как связаться с оператором.

Офис Ростелеком

Если вы хотите, то всегда можете обратиться за помощью к профессионалам. Просто посетите любой удобный для вас офис провайдера. Сотрудники компании подробно расскажут вам о любой услуге текущего года, помогут выбрать наиболее подходящий для вас тариф и переключат вас на него. Здесь же вам смогут сообщить о возможных изменениях условий в новом году.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0