Как поменять тариф домашнего телефона на Ростелеком


Как поменять тариф домашнего телефона на Ростелеком
Сейчас почти каждый житель нашей страны пользуется благами цивилизации. Мы пользуемся Интернетом в любой точке страны, узнаем новости, сидя на диване. Теперь мы можем отказаться от «старого» аналогового телевидения в плохом качестве и переключиться на цифровое телевидение. А в любой момент с большой лёгкостью связываемся с нашими родными и близкими, просто набрав их номер [Подробнее...]
  • Поменять тариф ростелеком на домашний телефон

  • Смена тарифа через службу поддержки

  • Изменить через личный кабинет

  • Поменять пакет в офисе компании

Каждый пользователь мобильной или стационарной сети имеет право выбрать для себя более выгодный тарифный план. Бывают моменты, когда просто необходимо за короткий срок изменить свой тариф. Например, если произошел переезд в другую область, или ваши родственники переехали за границу, но у вас есть желание всегда оставаться с ними на связи.


В связи со сменой рабочего места или другими жизненными обстоятельствами. При использовании услуг Ростелекома, можно с легкостью изменить тариф. Хотите изменить тарифный план? Для начала узнайте ваш текущий тариф, его стоимость и функции, которые он в себя включает. Затем выберите тариф, который считаете для себя более удобным и выгодным. В статье, которая предоставлена Вам ниже, имеется описание того, как за короткое время можно выбрать и сменить тарифный план.


Войдите в Личный кабинет с помощью Ваших персональных данных. Подтвердите то, что вы являетесь абонентом Ростелеком. В списке регионов выберите свой регион. Нажмите кнопку «Продолжить». Перейдите в раздел услуг. После появления списка нажмите на Домашнюю телефонию.

Перед вами откроется окно. Вводите в него логин вашей услуги. Логин найдете в контракте, который подписывали с провайдером услуг. Действие необходимо подтвердить. После этого все функции и опции, который включает ваш тариф будут автоматически подключены.


Для того, чтобы была возможность управлять всеми услугами, которые были присоединены, просто ответьте «Да» на заданный далее вопрос. В договоре с провайдером есть адрес, по которому Ваш компьютер подключен к Интернету. Поэтому все эти действия должны выполняться именно на этом компьютере.


тариф. Также в офисе компании можно спросить о непогашенной задолженности или же наоборот оплатить услугу.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0