Сетевой кабель не подключен Ростелеком: решение проблемы


Интернет провайдер Ростелеком предоставляет своим клиентам надежное и высокоскоростное интернет соединение. Но что делать, когда возникает ошибка «Сетевой кабель не подключен», что в таком случае предпринять?


Каковы бывают причины данной ошибки?


Причин, по которым может «оборваться» интернет огромное множество. Многие пользователи всемирной паутины начинают звонить в офис Ростелекома при первой возникшей проблеме подключения к интернету. Прежде чем это делать, необходимо проверить наличие неполадок со стороны клиента. Именно в этом и кроется главная проблема.


Ситуации, когда виноват клиент


Сперва необходимо выполнить нижеприведенные рекомендации, для того, чтобы быстро возобновить интернет-соединение на своем оборудовании:



  • отсоедините от вашего компьютера сетевой кабель, подождите десять секунд и опять подключите его. Таким образом удастся перезагрузить систему, после чего соединение может возобновиться;



    Сетевой кабель не подключен Ростелеком: решение проблемы

    Отсоедините кабель и подождите 10 секунд.


  • осмотрите кабель на наличие повреждения внешней обмотки. Возможно, в каком-то месте провод передавлен или поврежден. При таких обстоятельствах естественно, соединение будет отсутствовать;

  • перезагрузите ваш компьютер, возможно, произошел банальный системный сбой, из-за которого интернет стал недоступен;

  • если в наличии есть другое устройство, помимо компьютера, подключите сетевой кабель напрямую к нему. Если данное устройство будет нормально функционировать с возможностью выхода в сеть, в таком случае проблема не в провайдере.


Вышеприведенные действия помогают наладить интернет соединение в 80% случаях.


Проблема в роутере


Очень часто случается так, что роутер просто не может определить подключенный к WAN порту кабель. Это может произойти из-за банального перепада напряжения, различных сбоев системы и так далее. Само собой, если роутер не видит подключенный кабель, значит установить интернет-соединение невозможно.

Существует несколько решений данной проблемы:




  • Отключите сетевой кабель от роутера, подождите несколько секунд и опять его подсоедините.

  • Выключите роутер от сети питания, ожидайте 10 секунд и опять его включите в сеть.

    Сетевой кабель не подключен Ростелеком: решение проблемы

  • Нажмите на специальную кнопку перезагрузки роутера, после чего проблема должна устраниться сама собой.


  • Необходимо убедиться в исправности как оборудования, используемого для серфинга в сети, так и самого роутера. Для этого с WAN порта вытащите кабель и подсоедините его напрямую к ноутбуку.


    Замена коннектора


    Распространенная причина, по которой невозможно подключиться к сети. Очень часто происходит перелом жил в кабеле из-за различных механических воздействий. Внимательно осмотрите сам коннектор на наличие повреждений если они имеют место быть, значит его нужно заменить.


    Чтобы заменить эту важную деталь на новую, вам понадобиться выполнить следующие действия:



  • Стоит данная деталь сравнительно недорого. Купите пару коннекторов про запас в специализированном магазине. В случае, если первая попытка заменить вышедшую из строя деталь будет неуспешной, вам пригодится второй коннектор.

  • Возьмите острые ножницы и отрежьте у основания поврежденный коннектор вместе с 1 см кабеля.

  • Разделите жилы кабеля и оголите их.

  • Посмотрите на старый коннектор и определите порядок подсоединения жил. При последующем обжиме нового коннектора важно соблюсти последовательность подсоединения проводов.

  • Вставьте жилы в правильной последовательности.

  • Обжать жилы можно при помощи обычной плоской отвертки. Но лучше всего использовать специальный инструмент для этих целей.

  • Вставьте кабель в устройство и проверьте подключение к Интернету.

    Сетевой кабель не подключен Ростелеком: решение проблемы

    Замена коннектора — фото инструкция.



  • Также можно воспользоваться услугами опытных специалистов, которые в считанные минуты заменять поврежденный коннектор. Для этого достаточно позвонить в техническую службу интернет провайдера и оставить соответствующую заявку.


    Проблема по вине провайдера


    Если вышеперечисленные способы устранения проблемы не помогли, значит дело именно в провайдере. Естественно, при таких обстоятельствах нужно немедленно связаться с технической службой поддержки Ростелекома и подробно описать характер неисправности.


    Оставленная пользователем заявка обрабатывается довольно быстро. Если наладить соединение не удается удаленным путем, в таком случае опытные специалисты решают проблему непосредственно по месту. Обязательно осматривается кабель в подъезде на наличие видимых повреждений, а также производится калибровка электронного оборудования.


    Естественно, могут произойти и более серьезные причины «обрыва» интернета по вине провайдера, на устранение которых уйдет намного дольше времени. Время устранения поломки зависит от наличия специального оборудования и от профессионализма специалистов Ростелекома.



    Сетевой кабель не подключен Ростелеком: решение проблемы
    5.0 - Оценок: 220


    Сайт Rostelekom1.ru никак не связан с сайтом компании Ростелеком и не несет никакой юридической или другой ответственности за представленные на нем публикации. За применение информации, указанной на данном сайте, редакция не несет никакой ответственности, информация представлена только в ознакомительных целях.

    Всю ответственность несет лично сам абонент, который использует данную информацию на свой страх и риск. Если у вас возникли вопросы по поводу представленных материалов или какие-либо другие вопросы, то задать их вы можете на почту.