Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ошибка Ростелеком «Сетевой кабель не подключен» — как устранить
Ростелеком

Ошибка Ростелеком «Сетевой кабель не подключен» — как устранить

5 774


Нередко пользователи домашнего интернета от Ростелеком сталкиваются с проблемой отображения операционной системой ошибки «Сетевой кабель не подключен». Естественно, появление подобной ошибки говорит о том, что интернет не работает и проблему нужно решать. Поэтому сегодня мы постараемся разобраться в вопросах возможных причин и решений такой неприятности.

Ошибка Ростелеком «Сетевой кабель не подключен» — как устранить


Проблема со стороны клиента


Прежде чем звонить в офис Ростелеком с жалобами, необходимо проверить наличие проблем или обрывов со своей стороны. Вот, что мы рекомендуем вам сделать для выявления источника возникновения перебоя с подключением к интернету:

  • Выключите и включите кабель из вашего компьютера или роутера.

  • Проверьте кабель на целостность, возможно, где-либо возник обрыв или перелом.

  • Перезагрузите ваш компьютер. Возможно, причина является системной, и перезапуск системы поможет в её решении.

  • Попробуйте вставить кабель в другую сетевую карту компьютера или в другой компьютер.

  • Сбросьте конфигурацию роутера и введите все настройки заново.


  • Замена коннектора на кабеле


    Еще один момент, который может быть причиной появления ошибки «Сетевой кабель не подключен» касается возможного перелома жил витой пары прямо возле коннектора (пластмассового наконечника интернет-кабеля). Внимательно посмотрите на него, и если вы заметите механические повреждения – значит необходимо сменить коннектор.

    Вот, какой перечень работ вам необходимо выполнить для успешной замены коннектора интернет-кабеля:


  • Купите несколько запасных коннекторов в любом специализированном магазине. Рекомендуется брать коннекторы с запасом, чтобы в случае безуспешной попытки смены наконечника, у вас была возможность второй попытки. Стоят они копейки, и в будущем могут вам пригодиться, даже если вы не используете их все.

  • Возьмите ножницы и отрежьте старый коннектор вместе с небольшим куском кабеля.

  • Оставшийся кабель оголите и разделите жилы, которые проходят внутри него.

  • Обратите внимание на старый коннектор и на то, в каком прядке в нем были вставлены жилы. Зачастую специалистами используется два варианта обжима витой пары, но иногда мастера провайдера могут задействовать и дополнительные методы. Важно соблюдать последовательность при обжиме нового коннектора.

  • Вставьте жилы витой пары в новый коннектор в такой же последовательности, какую вы наблюдали в старом коннекторе.

  • Обожмите коннектор с помощью специального инструмента или даже с помощью обычной плоской отвертки.

  • Проверьте работоспособность кабеля.




  • Проблемы со стороны провайдера


    Если ни один из описанных выше вариантов не оказался верным, это может означать лишь то, что проблемы наблюдаются со стороны провайдера. Естественно, в таком случае необходимо звонить в службу поддержки Ростелекома и сообщать о наличии таковых.

    Отметим, что и обломы кабеля в подъезде, на крыше или на улице, также квалифицируются проблемами со стороны провайдера. Конечно, на устранение данных поломок у специалистов компании уйдет некоторое время, но, учитывая то, что проблемы с обрывом кабеля – не самые серьезные неприятности, уже очень скоро сетевая карта вашего компьютера вновь замигает зеленым светом, что сообщит о поступлении интернет-сигнала.

    Конечно, причины возникновения проблем со стороны провайдера могут быть и более серьезными, и тогда время их устранения будет зависеть исключительно от наличия соответствующего оборудования или скорости работы специалистов Ростелеком. В любом случае, данную информацию всегда следует уточнять в контактном центре по номеру 88001000800.


    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК