Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Интернет » Обслуживание техники и периферии
Интернет

Обслуживание техники и периферии

310


Обслуживание техники и периферии
Современный офис представляет собой широкий спектр технических средств, призванных облегчить труд и повысить его производительность. Такие атрибуты деловой среды как факс, копир, принтер давно стали неотъемлемой частью самого понятия «офис» и играют одну из ключевых ролей в организации бизнес-процессов.

Получается, что нужно организовывать мини сервисную службу. Однако, качественно обслуживать такую «цифровую армию» под силу не каждой организации, особенно когда это совершенно не профильное занятие.

Особенно, если учесть, что чем шире диапазон технических средств, тем больше потребуется работников, специализирующихся на конкретной области. А ведь рабочее место и спец-инструмент нужны для каждого из них.

IT-аутсорсинг или абонентское обслуживание, позволяет справиться со всеми возникающими трудностями с минимальными временными и денежными затратами.

IT-аутсорсинг в сфере обслуживания техники и периферии имеет ряд преимуществ по сравнению с введением в штат своего специалиста (или специалистов):


  • Заработная плата квалифицированного системного администратора начинается от 20000 рублей. В то время как стоимость договора абонентского обслуживания в случае средних размеров офиса существенно ниже, даже для целого комплекса услуг: обслуживание компьютеров, сетей и оргтехники.

  • Когда человек в штате один возникают дополнительные нюансы — он может заболеть, уйти в отпуск, отсутствовать в нужный момент по семейным или иным обстоятельствам, тогда как в случае сервисного центра такая ситуация в принципе невозможна.



  • Системный администратор в подавляющем большинстве случаев не занимается профессиональным ремонтом оргтехники, а также офисных АТС. В компании «Датахата» https://www.datahata.by/ целый ряд высококвалифицированных и разнопрофильных специалистов по ремонту всевозможных видов оргтехники, что позволяет нашей компании быть одной из лучших в области качества предоставления услуг.

  • У системного администратора обычно не бывает склада запасных частей. На складе нашей компании поддерживается широкий перечень наименований запасных частей и расходных материалов.

  • При массовых отказах оргтехники (вирусная атака, скачок напряжения в сети) один человек попросту не справится физически в нужные сроки. Мы в же в состоянии обеспечить Вам присутствие стольких специалистов, сколько потребуется для скорейшего решения проблемы.

  • Бывают случаи, когда для ремонта необходимо сложное и дорогостоящее стационарное оборудование для диагностики или ремонта и неисправную технику все же приходится везти в сервисный центр.

  • Даже если у вашей компании имеется в наличии свободный транспорт — предстоят дополнительные затраты на транспортировку. В случае IT-аутсорсинга, стоимость таких транспортировок уже входит в общую стоимость договора и никак не отражается на бюджете компании.

  • Введение в штат дополнительной единицы (системного администратора) увеличивает фонд заработной платы, в то время как оплата услуг ИТ-аутсорсинга, уменьшает налогооблагаемую прибыль.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК