Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Интернет » Яндекс. Директ: основы грамотного продвижения
Интернет

Яндекс. Директ: основы грамотного продвижения

1 478


Яндекс. Директ: основы грамотного продвижения
Онлайн-продвижение принимает новые обороты. Любой владелец бизнеса знает, что продвигать компанию лучше всего с помощью интернета. Именно в интернет-пространстве и обитают потенциальные клиенты: люди, пребывающие в поиске того или иного товара и услуги.

Всемирно известная компания Яндекс позаботилась об удобстве пользователей и разработала уникальный инструмент для успешного ведения бизнеса. Яндекс. Директ – это эффективное средство для продвижения товаров и услуг. Сервис продвигает компанию посредством визуальной рекламы. И, согласно статистике, этот метод действительно работает!

В чём главные преимущества рекламы Яндекс.Директ?



  • Прицельность. Алгоритмы Яндекс.Директ тщательно подбирают аудиторию, которой будет интересен конкретный продукт.

  • Быстрый результат. Спрос на продукт или услугу поднимется в течение нескольких дней.

  • Оценка эффективности. Клиенту открыт полный доступ к статистике. С её помощью легко проанализировать эффективность выбранной стратегии и, при необходимости, изменить её.


Юрий Подвигин – специалист по работе с сервисом Яндекс Директ. Директолог Юрий Подвигин сотрудничает с малыми и крупными предприятиями, а также индивидуальными предпринимателями. Он успешно реализовал 600 проектов по продвижению бизнеса.




Клиенты Юрия Подвигина делятся восторженными отзывами о сотрудничестве. Его главные качества – профессионализм и грамотный подход к работе. Яндекс Директ рекомендует Подвигина как высококлассного специалиста.

Юрий Подвигин гарантирует:


  • профессиональную консультацию по проекту;

  • проведение тщательной аналитики рынка, изучение стратегии конкурентов;

  • продуманную визуальную рекламу;

  • улучшение статистики и повышение спроса на продукт или услугу;

  • внедрение новых разработок от Яндекс Директ для повышения эффективности рекламы;

  • использование дополнительных инструментов (Яндекс.Метрика, GTM и другие).


Юрий Подвигин считает, что профессиональный подход и глубокие знания сервисов Яндекс позволят повысить эффективность рекламы и сэкономить бюджет компании.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК