Все варианты и тонкости активации симки Теле2
Иногда, по разным причинам, продавец активацию не делает. В результате, SIM-карта не работает полноценно, у клиента нет возможности воспользоваться мобильной связью и использовать все услуги, согласно тарифному плану.
Активация сим-карты требуется:
- При покупке новой карты.
- При оформлении дубликата сим карты.
- Для активации заблокированной симки.
Содержимое статьи
- 1 Способы активации новой SIM
- 1.1 Активация в офисе
- 1.2 Самостоятельная активация
- 2 Регистрация в личном кабинете
- 3 Разблокировка утерянной SIM-карты
- 4 Добровольная блокировка
- 5 Другие причины блокировки и способы активации
- 5.1 Неверно введен PIN-код
- 5.2 Отрицательный баланс
- 5.3 Блокировка в связи с неиспользованием услуг мобильной связи
- 5.4 Неисправность SIM-карты
- 6 Телефоны для активации
Способы активации новой SIM
Существует два способа активации новой симки:
Активация в офисе
При обращении в офис:
Менеджер Теле2 активирует сим карту самостоятельно и сообщит вам. Теперь нужно вставить симку в телефон и ждать сообщения об активации.
Важно. SIM-карта активируется не мгновенно, а в течение нескольких часов. После активации вам придет SMS-сообщение.
Самостоятельная активация
Чтобы активировать симку Теле2 самостоятельно на телефоне или планшете, необходимо последовательно выполнить следующие действия:
После этого все услуги (интернет, звонки, сообщения) станут доступны в полном объеме.
Регистрация в личном кабинете
Сразу после первой активации рекомендуется пройти процедуру регистрации в «Личном кабинете» Теле2. Это позволит упростить управление счетом, оптимально настроить свой тарифный план, быстро заблокировать и разблокировать сим карту при необходимости. При использовании смартфона, планшета на Windows, Android или iOS можно скачать и установить на свое устройство мобильный «Личный кабинет».
Важно. Если утеряна SIM-карта, украден или потерян планшет, смартфон или мобильный телефон, абоненту просто необходимо как можно быстрее заблокировать SIM-карту. Это можно совершить самому через широкий функционал «Личного кабинета» или с помощью бесплатного звонка по телефону поддержки оператора.
Разблокировка утерянной SIM-карты
Если SIM-карта была заблокирована в связи с её утерей или кражей, восстановить ее можно будет только через офис. Офис Теле2 необходимо будет посетить даже в том случае, если утерянное устройство или симка были найдены.
Важно! Для восстановления и активации утерянной симки Теле2 необходимо посетить офис. Не забудьте взять паспорт!
Добровольная блокировка
Если обслуживание счета было приостановлено по запросу добровольной блокировки, активировать дальнейшее обслуживание счета можно:
Другие причины блокировки и способы активации
На практике возникают и другие ситуации, когда сим-карта блокируется.
Возможные причины блокировки:
- Трижды подряд введен неверный PIN-код.
- Отрицательный баланс на счету.
- Неиспользование услуг связи длительное время.
- Неисправность SIM-карты.
Неверно введен PIN-код
Если симка Теле2 заблокирована вследствие трехкратного ошибочного введения PIN-кода, для ее активации необходимо ввести PUK-код разблокировки. Он находится на пластиковой основе от SIM-карты.
Отрицательный баланс
Если на абонентском счете отрицательный баланс, то для разблокировки симки достаточно пополнить свой счет.
Блокировка в связи с неиспользованием услуг мобильной связи
В случае блокировки сим-карты в связи с неиспользованием в течение длительного времени, симку можно активировать:
Важно. Если SIM-карта не использовалась более 183 дней (6 месяцев) подряд, то она будет заблокирована окончательно, а номер в этом случае просто выставляется на продажу. И в такой ситуации восстановить свой номер можно только тогда, если он оказался свободен.
Неисправность SIM-карты
Если SIM-карта заблокирована по причине ее неисправности, то необходимо посетить офис Теле2 и бесплатно заменить симку. Менеджер офиса оформит выдачу дубликата SIM-карты, сам активирует ее.
Телефоны для активации
В случае необходимости рекомендуется обращаться в службу поддержки Теле2, по телефонам:
- 610 – активация SIM-карты.
- 611 – служба поддержки (для звонков с номера Теле2).
- 8-800-5550-611 – служба поддержки (для звонков с любых операторов РФ).
- +7-951-52-00-61 – бесплатная служба поддержки (для звонков с любой точки мира).
Смотрите также:
Обсудим?
Смотрите также: