Создать аккаунт
Главная » Услуги и тарифы мобильных операторов России » Все варианты и тонкости активации симки Теле2

Все варианты и тонкости активации симки Теле2

1 487


Активация симки Теле2 нужна для полноценного доступа к услугам оператора связи. Обычно сим-карта активируется продавцом при заключении абонентского договора. Поэтому не каждый знает, как активировать сим карту Теле2 самостоятельно.
Иногда, по разным причинам, продавец активацию не делает. В результате, SIM-карта не работает полноценно, у клиента нет возможности воспользоваться мобильной связью и использовать все услуги, согласно тарифному плану.

Активация сим-карты требуется:


  • При покупке новой карты.

  • При оформлении дубликата сим карты.

  • Для активации заблокированной симки.


Содержимое статьи

  • 1 Способы активации новой SIM
    • 1.1 Активация в офисе
    • 1.2 Самостоятельная активация
  • 2 Регистрация в личном кабинете
  • 3 Разблокировка утерянной SIM-карты
  • 4 Добровольная блокировка
  • 5 Другие причины блокировки и способы активации
    • 5.1 Неверно введен PIN-код
    • 5.2 Отрицательный баланс
    • 5.3 Блокировка в связи с неиспользованием услуг мобильной связи
    • 5.4 Неисправность SIM-карты
  • 6 Телефоны для активации

Способы активации новой SIM


Существует два способа активации новой симки:
  • Обращение в офис.

  • Самостоятельно по номеру 610.


  • Активация в офисе


    При обращении в офис:
  • Нужно взять с собой SIM-карту и свой паспорт (другой документ, на который заключен договор на оказание услуг связи).

  • Подойти к оператору, предъявить паспорт, и попросить активировать сим карту.


  • Менеджер Теле2 активирует сим карту самостоятельно и сообщит вам. Теперь нужно вставить симку в телефон и ждать сообщения об активации.

    Важно. SIM-карта активируется не мгновенно, а в течение нескольких часов. После активации вам придет SMS-сообщение.

    Самостоятельная активация


    Чтобы активировать симку Теле2 самостоятельно на телефоне или планшете, необходимо последовательно выполнить следующие действия:
  • Вставить сим карту в телефон, планшет или смартфон.

  • Включить устройство.

  • После загрузки системы ввести PIN-код (четырехзначный).

  • Совершить нетарифицируемый вызов на номер 610.

  • Вам ответит робот и сообщит: что активация SIM-карты выполнена успешно; либо назовет причину отказа.


  • После этого все услуги (интернет, звонки, сообщения) станут доступны в полном объеме.

    Регистрация в личном кабинете


    Сразу после первой активации рекомендуется пройти процедуру регистрации в «Личном кабинете» Теле2. Это позволит упростить управление счетом, оптимально настроить свой тарифный план, быстро заблокировать и разблокировать сим карту при необходимости. При использовании смартфона, планшета на Windows, Android или iOS можно скачать и установить на свое устройство мобильный «Личный кабинет».

    Важно. Если утеряна SIM-карта, украден или потерян планшет, смартфон или мобильный телефон, абоненту просто необходимо как можно быстрее заблокировать SIM-карту. Это можно совершить самому через широкий функционал «Личного кабинета» или с помощью бесплатного звонка по телефону поддержки оператора.

    Разблокировка утерянной SIM-карты


    Если SIM-карта была заблокирована в связи с её утерей или кражей, восстановить ее можно будет только через офис. Офис Теле2 необходимо будет посетить даже в том случае, если утерянное устройство или симка были найдены.




    Важно! Для восстановления и активации утерянной симки Теле2 необходимо посетить офис. Не забудьте взять паспорт!

    Добровольная блокировка


    Если обслуживание счета было приостановлено по запросу добровольной блокировки, активировать дальнейшее обслуживание счета можно:
  • Через личный кабинет.

  • Звонком по номеру 611.

  • Через оператора офиса.


  • Другие причины блокировки и способы активации


    На практике возникают и другие ситуации, когда сим-карта блокируется.

    Возможные причины блокировки:


    • Трижды подряд введен неверный PIN-код.

    • Отрицательный баланс на счету.

    • Неиспользование услуг связи длительное время.

    • Неисправность SIM-карты.


    Неверно введен PIN-код


    Если симка Теле2 заблокирована вследствие трехкратного ошибочного введения PIN-кода, для ее активации необходимо ввести PUK-код разблокировки. Он находится на пластиковой основе от SIM-карты.

    Отрицательный баланс


    Если на абонентском счете отрицательный баланс, то для разблокировки симки достаточно пополнить свой счет.

    Блокировка в связи с неиспользованием услуг мобильной связи


    В случае блокировки сим-карты в связи с неиспользованием в течение длительного времени, симку можно активировать:
  • Через личный кабинет.

  • Звонком на номер 611.

  • Путем личного посещения офиса.


  • Важно. Если SIM-карта не использовалась более 183 дней (6 месяцев) подряд, то она будет заблокирована окончательно, а номер в этом случае просто выставляется на продажу. И в такой ситуации восстановить свой номер можно только тогда, если он оказался свободен.

    Неисправность SIM-карты


    Если SIM-карта заблокирована по причине ее неисправности, то необходимо посетить офис Теле2 и бесплатно заменить симку. Менеджер офиса оформит выдачу дубликата SIM-карты, сам активирует ее.

    Телефоны для активации


    В случае необходимости рекомендуется обращаться в службу поддержки Теле2, по телефонам:


    • 610 – активация SIM-карты.

    • 611 – служба поддержки (для звонков с номера Теле2).

    • 8-800-5550-611 – служба поддержки (для звонков с любых операторов РФ).

    • +7-951-52-00-61 – бесплатная служба поддержки (для звонков с любой точки мира).


    Смотрите также:
  • Инструкция по входу в личный кабинет абонента Теле2

  • Все об услуге «Везде ноль» от Теле2

  • Подключение и настройка ММС на телефоне с сим-картой Теле2

  • Как можно узнать свой номер телефона Теле2


  • 0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК