Все способы отключить домашний телефон Ростелекома временно или постоянно


Абонентам Ростелекома известно – неиспользование домашнего телефона не приводит к автоматическому его отключению. Не работает и метод отказа от оплаты, как в случаях с мобильной связью, интернетом или телевидением – из трубки аппарата по-прежнему издаются гудки, а счет продолжает обрастать долгами. По поводу того, как отключить домашний телефон (в том числе через интернет), сам Ростелеком не дает пояснений на своем сайте. Пришла пора разобраться, как правильно провести деактивацию неактуальной услуги.

Содержание:


  • Как и на какое время можно отключить домашний телефон от Ростелекома

  • Временная блокировка как способ сэкономить на оплате

  • Варианты подачи заявки на постоянное отключение

  • Прочие важные моменты полного отказа от услуги


личный кабинет» на официальном ресурсе провайдера – создать обращение в техподдержку с помощью кнопки «Обратная связь».

Само собой разумеется, что во время общения с представителями компании нужно указать срок временного отказа от услуги.

Все способы отключить домашний телефон Ростелекома временно или постоянно


Сколько стоит заблокировать телефон?


На период временной блокировки оператор перестает начислять абонентскую плату, но за сохранение номера он все-таки берет определенную «мзду». Платеж в размере примерно 100 рублей в месяц можно назвать символическим, но при этом нужно учесть один нюанс – опцию нужно оплатить заранее. Это значит, что перед тем, как отключить на все лето домашний телефон, необходимо перечислить Ростелекому (на лицевой счет услуги) необходимую сумму.


Все способы отключить домашний телефон Ростелекома временно или постоянно
Советуем узнать об интернете по технологии GPON от Ростелеком.

Читайте: как обезопасить свой дом, подключив услугу Умный дом от Ростелеком.


https://rt.ru – в нижней части страницы, в разделе «Офисы продаж». Предварительно в правом верхнем углу страницы нужно указать населенный пункт, где подключена услуга.


Все способы отключить домашний телефон Ростелекома временно или постоянно


Как правило, сотрудники службы стараются убедить клиента не отказываться от домашнего телефона, приводят массу доводов в пользу его использования. Если настаивать на своем (можно аргументировать правом абонента, прописанном в «Правилах оказания услуг связи»), они предоставляют бланк заявления в ПАО «Ростелеком». На нем клиенту нужно вписать такие данные:







  • от кого заявление – паспортные данные (ФИО, номер, серию и дату выдачи документа, адрес регистрации);

  • номер лицевого счета и договора на предоставление услуги;

  • контактный телефон (необходим для согласования времени отключения).


Далее (если бумага не содержит стандартного текста) нужно описать суть обращения: «Прошу расторгнуть договор № …, от … числа, месяца и года, с … (можно указать любую дату, но не ранее следующего рабочего дня)». Остается расписаться, приложить к заявлению копии вышеуказанных документов и отдать в окошко на оформление.

Все способы отключить домашний телефон Ростелекома временно или постоянно



Совет: чтобы обезопасить себя от «случайной» потери заявления в центре обслуживания, можно заполнить сразу два аналогичных экземпляра. Второй следует оставить у себя, предварительно попросив сотрудника офиса поставить на нем свою роспись и печать организации.


Заявка удаленно


Если прийти в офис нет физической возможности, обратиться с заявкой можно с помощью заказного письма. В него нужно вложить:


  • заявление на имя ПАО «Ростелеком» (можно написать от руки, но не забыть указать все данные);

  • ксерокопии паспорта и договора;

  • по необходимости – копии доверенности или свидетельства о смерти.


Пакет документов нужно отправить в офис обслуживания клиентов (как найти нужный адрес, описано выше). Не лишним будет воспользоваться услугой почты «уведомление о доставке». При написании заявления следует учесть, что заказное письмо будет идти несколько дней – указывать дату отключения домашнего телефона нужно с учетом приблизительных сроков его доставки.


Важно: в некоторых регионах можно подать заявку удаленно на электронный адрес Ростелекома или в службу техподдержки на сайте (необходимо прикрепить сканы документов). Уточнить такую информацию могут по телефону сотрудники местных офисов или операторы горячей линии 8 800 100 08 00.


отзывы об интернете Ростелеком оставляют пользователи.

Узнайте, как провести интернет от Ростелеком в частный сектор.

Советуем узнать нюансы работы системы СБИС.


И, наконец, последнее. В некоторых случаях сотрудники Ростелекома отказываются отключать домашний телефон и не приводят при этом весомых аргументов, либо неоправданно затягивают процедуру деактивации услуги. В таком случае можно «попытать счастья» в Роспотребсоюзе. К заявлению желательно приложить все имеющиеся на руках документы, в том числе и второй экземпляр заявки на отключение или уведомление о получении сотрудниками офиса заказного письма.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: