9 важных возможностей управления бизнес-процессами (BPM)


9 важных возможностей управления бизнес-процессами (BPM)
Компании всегда стремятся к улучшению. Будь то за счет снижения затрат или повышения эффективности, предприятия могут использовать методы управления бизнес-процессами для оптимизации своих рабочих процессов и повышения производительности.

Однако это не всегда легко. Люди, технологии и организационная структура могут непреднамеренно создавать препятствия для компаний, которые совершенствуют процессы. К счастью, при правильном решении они могут стать ступеньками к лучшему бизнесу. Подробнее читайте на сайте компании «КСК ТЕХНОЛОГИИ»  https://www.kck.ru/solutions/chto-takoe-bpm-bpms-sistemy.

9 возможностей, которыми обладает успешная инициатива BPM


  • 1. Доверие сотрудников – успешная инициатива BPM включает сотрудников, которые доверяют друг другу в выполнении задач и общении. Сотрудники с уверенностью друг в друге могут определить разницу между успехом и провалом процесса.

  • 2. Открытое общение между сотрудниками и менеджерами – хорошее лидерство может максимизировать усилия и помочь улучшить выполнение бизнес-процессов. Это требует открытого общения между сотрудниками и менеджерами, а также между коллегами.

  • 3. Ясное, понятное видение – если сотрудник чувствует себя связанным с видением компании, он обычно будет усердно работать, чтобы воплотить это видение в жизнь. Однако, чтобы чувствовать себя связанным, этим видением нужно поделиться с людьми в организации. Сотрудники должны всегда понимать направление своей организации, чтобы они коллективно работали над достижением одинаковых целей.

  • 4. Реакция на изменения рынка – бизнес постоянно развивается, и потребители тоже меняются. Клиенты могут привнести уникальные пожелания и потребности в деловые отношения, а способность адаптировать процессы и соответствовать ожиданиям клиентов может отделить успешные компании от остальных компаний.

  • 5. Эффективные каналы связи – в сети легко потеряться из доступных устройств и методов связи. Рост социальных сетей, мобильных телефонов, систем мгновенного обмена сообщениями и многого другого может поставить под угрозу ясность и надежность отправляемых или получаемых сообщений. Успешные компании часто ограничивают межфирменную связь единой интрасетью или системой обмена мгновенными сообщениями.

  • 6. Право собственности на процесс – компании должны назначать владельцев процессов для контроля, анализа и улучшения работы процессов. Наличие точки соприкосновения с людьми также позволяет другим предлагать предложения или указания в простой и обтекаемой форме.

  • 7. Использование информационных систем – старые или неадекватные информационные системы могут помешать успешной реализации BPM. Информационные системы и технологии должны быть согласованы с инициативами BPM, чтобы новые стратегии имели технологическую поддержку для достижения успеха.

  • 8. Последовательность через изменения – часто люди, которые внедряют новый процесс, могут быть не уверены, как именно это повлияет на их продвижение вперед. Сотрудники, как правило, с большей вероятностью вносят вклад в улучшение процесса, если считают, что это изменение им выгодно.

  • 9. Поддержка изменений – менеджеры, отвечающие за изменение процессов, должны взаимодействовать с людьми. Изменения и оптимизация могут быть сложными для сотрудников, но, если они знают, что руководство прислушивается и учитывает их интересы, они будут прилагать больше усилий и энтузиазма для внедрения.Каждый из перечисленных выше факторов положительно влияет на инициативы BPM. Изменение процессов может быть долгим процессом, и компании, заинтересованные в оптимизации, могут использовать эти возможности, чтобы сделать изменения позитивными для всех участников.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: