Что такое первичные данные?


Первичные данные – это данные, которые поступают непосредственно от вашей аудитории. Вы получаете это напрямую от своих клиентов, посетителей сайта, подписчиков из списка рассылки или других людей, которые напрямую взаимодействуют с вашей организацией. Это главная особенность, которая отличает их от других типов данных, таких как данные сторонних организаций, которые поступают из внешних источников. Поскольку вы собираете их непосредственно от своих клиентов, первичные данные считаются высококачественными и очень актуальными.

Неиспользование ваших собственных данных – это упущенная возможность. В то время как другие типы данных также являются ценными, первичные данные должны быть приоритетом в анализе данных из-за их актуальности и качества. Это помогает компаниям лучше понять свою целевую аудиторию, найти упущенные возможности и создать инновационные персонализированные стратегии для увеличения ROI.

Первичные данные – это один из наиболее ценных видов данных, которые компании могут собирать и использовать. Компании могут использовать их, чтобы узнать больше об интересах, предпочтениях, характеристиках и поведении своей текущей аудитории. Затем они могут использовать эту информацию, чтобы предсказать будущее поведение клиентов, улучшить таргетинг, усовершенствовать свои маркетинговые кампании и персонализировать свой контент.

Вот некоторые из качеств, которые делают первичные данные настолько ценными:


  1. Релевантность. Ваши личные данные очень важны для вашего бизнеса, потому что они исходят непосредственно от вашей аудитории. Это дает вам представление о том, как ведут себя ваши реальные клиенты и посетители сайта, и каковы их предпочтения. С первичными данными, вам не нужно угадывать, что нравится вашей аудитории – у вас есть информация непосредственно из источника.

  2. Точность. Поскольку вы собираете собственные данные прямо из источника, они, вероятно, будут точными. Вы минимизируете расстояние между источником данных и вашей компанией, что сводит к минимуму вероятность возникновения ошибок. Наконец, также проще управлять вопросами, связанными с конфиденциальностью, поскольку вы точно знаете, откуда поступили данные.

  3. Доступность. Первичные данные также часто доступны для бизнеса. Во многих случаях информация уже внесена в систему, например, при внедрении CRM, или ее можно легко собрать с помощью платформы управления данными (DMP). Вам просто нужно определить, как получить к ним доступ, организовать их и использовать. Клиенты оставляют ценную информацию каждый раз, когда посещают ваш сайт. Вам просто нужно настроить процесс, чтобы собрать эти данные.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: