Создать аккаунт
Главная » Услуги и тарифы мобильных операторов России » Услуга «Голосовая почта» от Теле2

Услуга «Голосовая почта» от Теле2

1 304


Для многих современных пользователей крайне важен постоянный контроль над сообщениями, поступающими на мобильный телефон. Но не всегда звонки доходят до адресата: его устройство может быть отключено, сломано или находиться вне досягаемости. Для таких ситуаций существует услуга «Голосовая почта» Теле2.

Содержимое статьи

  • 1 Голосовая почта: что это?
  • 2 Особенности использования голосовой почты
  • 3 Как подключить
  • 4 Как отключить
  • 5 Управление
  • 6 Стоимость функции

Голосовая почта: что это?


По сути, голосовая почта – это аналог автоответчика с возможностью записи входящих сообщений. Если звонящий не может связаться с абонентом (устройство выключено, занято или находится вне покрытия оператора), то звонок перенаправляется в «Голосовую почту». После этого звонящий человек слышит записанное заранее приветствие, а затем предложение оставить голосовое сообщение. Когда телефон абонента снова становится доступен – на него приходит уведомление об оставленном сообщении.

Особенности использования голосовой почты



  • Услуга не является базовой. Это означает, что для использования ее необходимо активировать.

  • Максимальная длительность сообщения составляет 30 с.

  • Сообщения начинают стираться автоматически, как только их количество превышает 30.

  • Если сообщение уже прослушано, то оно будет сохраняться в течение 24 часов.

  • Не прослушанные сообщения сохраняются на протяжении недели.

  • Сохраненные уведомления остаются в архиве не более 3 дней.

  • Услуга не работает, если на телефоне включена переадресация на другой номер.

  • В роуминге при прослушивании звонков действует такой же тариф, как и для обычных звонков.


Как подключить


«Голосовой почтой» могут пользоваться абоненты с любым тарифом. Оператор предусмотрел несколько способов, с помощью которых можно подключить услугу.


  • USSD-запрос

  • Пожалуй, это самый удобный способ активации данной функции на своем абонентском номере. Все, что необходимо сделать – это набрать на клавиатуре *121# и нажать кнопку вызова. В течение суток функция будет активирована. На телефон абонента должно прийти соответствующее уведомление.

  • Личный кабинет

  • Активировать услугу можно и через личный кабинет, который доступен на сайте tele2.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться на ресурсе. Сделать это можно с помощью кнопки в верхнем углу. Для регистрации необходимо ввести номер абонента. После этого он получит возможность подключать и отключать услуги, следить за состоянием счета и т.д.
  • Служба поддержки

  • Если использование вышеописанных способов подключения по каким-либо причинам не доступно – можно обратиться в службу поддержки. Для этого необходимо позвонить на номер 611. Также подключение возможно при обращении в один из сервисных центров компании. Их список есть на официальном сайте.

Как отключить



  • Отключить почту можно с помощью USSD-запроса *121*1#.

  • Также можно деактивировать услугу, набрав ##002# (отключает все имеющиеся переадресации).

  • Еще один способ это сделать – совершить бесплатный звонок на номер 675. Деактивация услуги осуществляется в течение суток.


Если вышеописанные способы не подходят, для отключения можно обратиться в сервисный центр. Вне зависимости от выбранного способа, отключение осуществляется бесплатно.




Управление


Многие абоненты после подключения функции не могут разобраться, как прослушать голосовое сообщение на Теле2. Сделать это можно с помощью меню управления. Для того чтобы войти в меню, необходимо позвонить на номер 600. Отсюда можно не только прослушивать, но и удалять уведомления с помощью команд (система будет давать подсказки). Для управления приветствиями необходимо нажать #1.

Об оставленных сообщениях пользователь информируется через СМС-уведомления, в которых указывается время и дата звонка. Если звонящий сбросил вызов перед активацией голосовой почты, такой звонок является пропущенным. Об этом приходит соответствующее уведомление.

Стоимость функции


Подключение функции является бесплатным. Абонентская плата также отсутствует. Пользователи, оставляющие сообщения в голосовой почте, оплачивают разговор по имеющемуся тарифу. При прослушивании уведомлений тоже работает тарифный план.

Перед тем, как отправиться в путешествие, желательно разобраться с тем, как отключить голосовую почту на Теле2. Использование переадресации в роуминге влечет за собой лишние расходы. Номер входа в меню вне домашнего региона также отличается.

Смотрите также:
  • Инструкция по входу в личный кабинет абонента Теле2

  • Все об услуге «Везде ноль» от Теле2

  • Подключение и настройка ММС на телефоне с сим-картой Теле2

  • Как можно узнать свой номер телефона Теле2


  • 0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК