Создать аккаунт
Главная » Услуги и тарифы мобильных операторов России » Услуга «Автоплатеж» Теле2: описание, подключение, отключение

Услуга «Автоплатеж» Теле2: описание, подключение, отключение

1 115


Услугу с названием «Автоплатеж» предоставляют своим потребителям все российские сотовые операторы. Компания Теле2 здесь не исключение. А функционирует она сообща со всеми банками, которые осуществляют выпуск кредитных карт. Активировав услугу на своём сотовом, можно смело забыть о постоянной проверке собственного абонентского счёта. Он станет пополняться в автоматическом режиме, при достижении порога установленного лимита. Это крайне удобно и выгодно, потому как больше не придётся бегать по банкоматам либо же терминалам.
В сегодняшней нашей статье мы рассмотрим саму услугу Автоплатеж Теле2, поговорим о методах её активации, а также расскажем о лимитах на произведение оплаты. Компания Теле2 предоставляет потребителям сравнительно дешёвые расценки на связь, а потому все лимиты на услуге покажутся совсем немалыми.

Содержимое статьи

  • 1 Детальное описание «Автоплатежа»
  • 2 Лимитные ставки
  • 3 Оплата по расписанию
  • 4 Как активировать услугу
  • 5 Как отключить Автоплатеж

Детальное описание «Автоплатежа»


Представленная услуга автономно контролирует состояние потребительского баланса и постоянно следит за достижением установленного порога средств. Как только установленный порог будет достигнут, сетью будет отправлен запрос в банковское учреждение на пополнение баланса. Ответное действие будет простым – с привязанной к сотовому кредитной карты будут сняты средства и отправлены на лицевой счёт пользователя.

Обратите внимание! Основное достоинство представленной услуги заключается в том, что предоставляется она совершенно бесплатно, обязательный абонентский платёж за использование отсутствует, а плата за активацию не снимается.

Если абонент уже привык к «заоблачным» комиссионным в банкоматах и терминалах, то пора отвыкать – с появлением «Автоплатежа» все комиссии отпали. Услуга не предполагает никаких комиссионных за осуществление платежей.

Лимитные ставки


Как уже упоминалось выше, данная услуга постоянно наблюдает за достижением заданного порога на абонентском балансе. Всего таких порогов существует 6:


  • 10 рублей

  • 30 рублей

  • 50 рублей

  • 100 рублей

  • 300 рублей

  • 500 рублей.


При достижении балансом порога будет активировано пополнение счёта в автоматическом режиме. Минимальная сумма для такого пополнения равна 50 рублям, а максимальная составляет 3000 рублей.

Также имеются лимиты на сутки и на 30 дней:


  • максимальная сумма на 30 дней составляет 15 тысяч рублей;

  • лимит на оплату за одни сутки равен 3000 рублей;

  • лимит на число платежей за 30 дней – не больше чем 10 оплат.


Подобных лимитов должно хватить для подавляющего числа пользователей. Когда же средств понадобится больше, то пополнить собственный баланс нужно будет иными методами.

Оплата по расписанию


Услуга Автоплатеж на Теле2 предусматривает осуществление оплаты не только при достижении заданного порога, но и по режиму установленного расписания. Официальная страница находится по адресу https://autopay.tele2.ru.
Услуга «Автоплатеж» Теле2: описание, подключение, отключение

Шаблон подключения Автоплатежа на сайте autopay.tele2.ru





К примеру, потребитель может задать каждодневную, еженедельную, ежемесячную либо же периодическую отправку средств на собственный баланс, установив время зачисления денег и конкретную сумму – указывать подобные данные необходимо во время регистрации кредитной карты. Производить настройку пополнения счёта по режиму расписания можно будет и в будущем, но уже посредством «Личного кабинета».

Касательно иных методов управления представленной услугой, то их больше не имеется – и это вполне нормально, потому что в комбинациях USSD и в сервисных номерах большинство абонентов просто бы запутались, а то и хуже – отослали бы средства по ошибке на чужой незнакомый номер. Управление автоматическими пополнениями удобнее всего осуществлять посредством «Личного кабинета».

По условиям данной услуги от компании Теле2 привязка кредитной карты является обязательной – подсоединить можно совершенно любую кредитную карту от любого российского банка. В ситуации, когда на карте не будет хватать средств для выполнения очередного зачисления, то пользователь будет проинформирован об этом при помощи текстового извещения СМС. Также извещение поступит и тогда, когда срок действия кредитки будет подходить к концу. В такой ситуации необходимо будет осуществить привязку новой кредитной карты и уже на неё перенести весь режим оплаты по заданному расписанию (режим можно найти в «Личном кабинете»).

Телефон службы поддержки по услуге — 8 (800) 5555-66-7.

Как активировать услугу


Чтобы активировать представленную услугу от компании Теле2 можно обратиться в любое отделение Сбербанка и подать там заявку, в которой будет прописан номер кредитки и сумма для зачисления платежей.

Но гораздо быстрее и соответственно проще будет активировать услугу собственноручно, на веб-сайте сотового оператора Теле2, а именно в «Личном кабинете» потребителя, в разделе «Услуги». Привязать кредитку можно посредством указания всех её реквизитов, то есть номера, конечного срока действия, ФИО собственника и защитного кода CVV. Синхронно с процедурой привязки осуществляется настройка первого зачисления в автоматическом режиме – собственно это и есть процедура активации «Автоплатежа».

Как отключить Автоплатеж


Чтобы осуществить отключение данной услуги необходимо также прибегнуть к помощи «Личного кабинета», к разделу «Услуги». На сервисе потребитель сможет произвести удаление всех заданных автоматических зачислений и выполнить отвязку собственной кредитной карты.
Смотрите также:
  • Каким абонентам Теле2 доступны деньги в долг и как получить их

  • Подключение услуги «Обещанный платеж» на Теле2


  • 0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК