Создать аккаунт
Главная » Теле2 » Услуги Теле2 » Номера техподдержки ТЕЛЕ 2
Услуги Теле2

Номера техподдержки ТЕЛЕ 2

3 358


Компания №4 в Российской Федерации предлагает своим клиентам большой спектр услуг. Чуть ниже будут предоставлены контактные телефоны, набрав которые, можно получить квалифицированную помощь по разрешению интересующих вопросов, касающихся сотовой связи.
Следует помнить, что сотрудников компании намного меньше, чем абонентов, поэтому, зачастую линии бывают перегружены.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!

Что бы дозвониться до оператора, нужно дождаться окончания его разговора с предыдущим абонентом. За дополнительной информацией, как дозвониться до техподдержки, можно обращаться на сайт «tele2.ru», на котором можно ознакомиться со свежими новостями, касающимися связи с работниками сервисного центра.


Как связаться со службой поддержки ТЕЛЕ 2


1. Набрав номер «611». Вызов может быть осуществлен с любого места России с мобильного телефона, подключенного на «ТЕЛЕ2», совершенно бесплатно, круглосуточно, в любой день недели.
2. Набрав номер «+7(495)229-84-00». На этот номер можно дозвониться с городского или мобильного телефона, подключенному к любому оператору сотовой связи. Так же такой формат дозвона до операторов техподдержки можно выполнить даже из-за рубежа.


3. Если не предоставляется возможности связаться с сотрудниками службы поддержки, существует возможность отправки факса на номер «+7(495)229-84-01», ответ от оператора придет в кратчайшие сроки.
4. Отправка электронного письма на адрес техподдержки «Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен javascript для просмотра.». Ответ придет на электронный ящик отправителя.
5. Обращение клиента к сотруднику лично. По адресу «г. Москва, Ленинградское шоссе 39 А стр.1» есть возможность решить возникшие вопросы в самое кратчайшее время.




Номера техподдержки ТЕЛЕ 2
Большую часть ответов на популярные вопросы, возможно, найти на нашем сайте по следующему адресу «http://spb.tele2.ru/help/voprosy-i-reshenie-problem/voprosy-i-otvety/», это гораздо быстрый и легкий способ, чем дозвон до операторов службы поддержки.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Получить помощь посредствам «Интернет-помощника» в системе «ТЕЛЕ2» возможно, следуя этим указаниям: посетите следующий сайт «my.tele2.ru», заполните требуемые формы для авторизации в системе, пройдите по нужному разделу и начните работу. Полноценную информацию и поддержку по услугам системы, можно найти по ссылке «http://spb.tele2.ru/help/service/centry-obsluzhivaniya-abonentov/». На данной страничке находится необходимая информация по работе сервиса в выходные дни и ночью, оплате счета за мобильную связь без выплаты комиссионных сборов, а так есть возможность получить детальный отчет о проеденных звонках.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК