Как перевести деньги с Yota на Yota, способы перевода средств с Yota


Чтобы осуществить перевод денежных средств от одного абонента Йота другому, необходимо будет перейти на официальный сайт, ввести логин и пароль своего личного кабинета в соответствующие поля. При желании в личном кабинете можно авторизироваться через наиболее популярные социальные сети, например, Фейсбук или Вконтакте. В любом случае, авторизировавшись удобным для себя способом, следует перейти в раздел «Деньги». Там можно увидеть количество всех доступных вам на данный момент средств и произвести с ним все необходимые действия.


Как перевести деньги с Yota на Yota, способы перевода средств с Yota


Перевод с Yota на Yota


Для того, чтобы перевести некоторую сумму на счет другого абонента, необходимо будет выполнить следующие шаги:



  • Найти вкладку с названием «Заплатить»

  • В соответствующее поле ввести данные абонента, которому предназначен перевод. Вводить данные следует внимательно и тщательно перепроверить их правильность. В случае ошибочного перевода отозвать его может оказаться невозможным.

  • Указать желаемую сумму перевода.

  • Дождаться, пока на телефон придет сообщение, содержащее защитный код. Его нужно будет набрать в соответствующем окне, с тем, чтобы подтвердить перевод.

  • После этого нужно будет нажать кнопку «Зачисление», чтобы завершить процедуру.


  • Если деньги не дошли?


    Деньги, перечисленные таким образом, обычно зачисляются на счет абонента, которому был предназначен перевод, практически моментально. Возможны небольшие задержки, вызванные техническими причинами. Если же деньги не приходят в течение длительного времени, возможно, или что-то было сделано неправильно, или произошли существенные неполадки в работе оборудования. В таком случае можно обратиться к специалистам из техподдержки, они разберутся с причинами возникновения проблемы и помогут ее устранить.


    Связаться с техподдержкой можно различными способами. Наиболее востребованным и оперативным обычно является онлайн-чат, реализованный на официальном сайте компании. Помимо этого есть возможность связаться с консультантом в телефонном режиме, написать СМС с кратким описанием своей проблемы, или же отправить свой вопрос на электронную почту. Компания Йота заботится о том, чтобы ее клиенты могли получить помощь наиболее удобным для себя способом и в максимально короткие сроки.



    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: