Создать аккаунт
Главная » Билайн » Осуществляем переход в Билайн от Теле2 со своим номером
Билайн

Осуществляем переход в Билайн от Теле2 со своим номером

3 293


Начиная с 2013 года, клиент сотовой компании может в любой момент перейти от одного оператора к другому, сохраняя при этом свой уникальный мобильный номер. Это может случиться по разным причинам – то ли не устраивает качество связи, то ли стоимость обслуживания слишком высока, или в месте проживания мобильная связь оставляет желать лучшего. Но, так или иначе, на правительственном уровне был принят Закон, согласно которому любой владелец sim-карты одной мобильной компании всегда может сменить ее без потери своего привычного номера.
Итак, давайте подробно рассмотрим вопрос, как перейти с Теле2 на Билайн с сохранением номера. Ознакомимся со всеми условиями, особенностями и сроками перехода.

Содержимое статьи

  • 1 Условия перехода
  • 2 Особенность перехода
  • 3 Пошаговая инструкция по переходу
  • 4 Служба поддержки клиентов

Условия перехода


Просто так перейти на обслуживание от Теле2 на Билайн не получится, вы должны убедиться, что:


  • Ваш номер не заблокирован по причине задолженности.

  • Рядом расположен офис продаж, в котором необходимо оставить письменную заявку.

  • Ваши данные полностью совпадают с базой данных оператора (в случае замены удостоверения личности).


Если вы вышли замуж или в определенный момент сменили документ, то вначале попросите сотрудника офиса изменить ваши данные в общей базе клиентов сети, а уже после этого можно будет подавать заявку.

Особенность перехода


Только по истечении 8 дней номер может быть перенесен, а до этого момента клиент все еще будет использовать свою старую симку. И только после того, как этот срок пройдет, на телефон придет информационное сообщение об активации новой карты, которую следует приобрести заранее в салоне продаж оператора.

Со счета снимается 100 рублей за подключение номера Теле2 к сети Билайн. Первоначально понадобится пополнить новую карту на 200 рублей – сумма абстрактная, она зависит от выбранного тарифного плана.

После приобретения в Билайн симки, к ней будет подключен временный номер, но он вполне работоспособен и можно совершать звонки согласно тарифу. После того, как номер окончательно будет перенесен (после 8 дней), прежня симка работать уже не будет.

Перенести можно определенного типа номера, например, простой мобильный или федеральный, а как таковой перенос региональных номеров не осуществляется, просто меняется порядок набора цифр – в 3 первых цифрах заложена информация о регионе, в последних трех – области использования номера.

Время на включение нового абонента в базу клиентов Билайн обычно ночное, то есть после 24 часов вносятся изменения, но порой бывают ограничения в сети, если это действие будет проходить в другой временной период. Если более 6 часов невозможно пользоваться связью, то следует обратиться к сотруднику компании в офис продаж за исправлением проблем.




Обратите внимание! Иногда могут возникнуть проблемы с пополнением мобильного баланса нового номера, не каждое оборудование сразу может считывать измененную информацию. В этом случае лучше опять обратится в офис продаж и там пополнить счет. Но это явление временное, скоро появиться возможность пополнения через терминалы, но не забывайте сохранять чеки как доказательства оплаты.

Пошаговая инструкция по переходу


Если вы твердо решили перейти от оператора Теле2 в компанию Билайн, то следуйте этим советам:
  • Посетите офис продаж или оформите онлайн заявку на доставку новой sim карты курьером здесь.

  • Либо в офисе, либо на сайте подайте заявление с просьбой о переходе. Если подавать заявление лично, то необходимо будет предъявить удостоверение личности владельца номера.

  • Укажите предпочтительный для вас тарифный план, и оформите договор на предоставление услуг Билайн.

  • До того момента, пока номер окончательно не будет перенесен, у вас на руках останется 2 симки – старая и новая. По окончанию процедуры прежняя карта работать перестает, а номер будет занесен в базу клиентов Билайн.

  • На момент переноса может наблюдаться ограничение связи, отправки и приема сообщений сроком до 6 часов.


  • Обратите внимание! На третьи сутки с мобильного счета буде списано 100 р. за переход!

    Служба поддержки клиентов


    Если в процессе будут возникать какие-то вопросы, то можно связаться со службой поддержки или использовать любой из ниже представленных способов для выяснения вопросов, связанных с переносом:


    • Позвонить оператору сети по номеру 8-800-700-4004 (рассматриваются только вопросы по переносу).

    • Для изменения любого тарифного плана или отмены операции, во время общения следует указывать номер вашей заявки и полную контактную информацию.

    • Проверить продвижение вашей заявки можно через комбинацию *444*1# и кнопкой дозвона. Можно сделать запрос со старой sim карты Теле2.

    • Чтобы убедится о принадлежности номера к мобильному оператору Билайн, можно отправить запрос командой *444*номер в 10-значном формате без префикса города.


    Теперь вы знаете последовательность действий при переходе к мобильному оператору Билайн от Теле2.
    Смотрите также:
  • Как зайти в личный кабинет Мой Билайн и что в нем можно делать

  • Как подключить или отключить услугу Локатор на Билайне

  • Как перейти на Билайн с сохранением своего номера

  • Какой номер службы поддержки абонентов Билайн


  • 0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК