Голосовая почта от Ростелеком — как подключить и управлять опцией
Речь идет об услуге, позволяющей включать автоответчик с функцией записи сообщений для абонентского номера телефона в случае пребывания абонента вне зоны доступа. Кроме того, запись сообщений включается даже в том случае, если абонент не имеет возможность подойти к телефону во время входящего вызова.
Как подключить Голосовую почту Ростелеком
На сегодняшний день компания Ростелеком предлагает своим абонентам возможность подключения к услуге «Голосовая почта» на условиях двух различных категорий:
Безусловно, мы уделим внимание рассмотрению полной информации о каждой из доступных категорий, которые сегодня могут подключить клиенты крупнейшего телекоммуникационного провайдера страны.
В рамках 1-й категории использования услуги, абонентам предоставляются следующие условия:
- Включение предложения – совершенно бесплатно;
- Ежесуточная плата за использование – 85 копеек;
- Исходящие звонки на номер автоответчика – согласно условий тарифа абонента для звонков на номера внутри сети;
- Перенаправленные вызовы на сервисные номера – бесплатно;
- Максимальное количество доступных для сохранения сообщений – 15 штук;
- Максимальная продолжительность сохранения месседжей – 72 часа с момента записи;
- Максимальный размер записанного голосового сообщения – 1 минута;
- Максимальный размер для приветствия входящих абонентов, записанный владельцем номера с подключенной услугой почты – 30 секунд.
Для активации предложения абонентам необходимо использовать один из доступных способов:
Отправка текстового сообщения на номер 100, в теле которого будет указан текст «329*1*2» (без кавычек).
Ввод на клавиатуре USSD-запроса формата *100*329*1*1#.
В рамках 2-й категории использования услуги «Голосовая почта» от Ростелеком, провайдер предлагает своим абонентам такие условия:
- Совершенно бесплатное подключение;
- Абонентская плата – 1,30 руб. в ежедневном формате;
- Звонки на номер голосовой почты тарифицируются согласно условий тарификации вызовов внутри сети;
- Переадресованное соединение на сервисные номера – бесплатно;
- Максимально доступное количество одновременно хранящихся в памяти записанных месседжей – 30 штук;
- Ограничение по срокам хранения сообщений – 120 часов;
- Максимальная длина записываемого сообщения – 2 минуты;
- Максимальная продолжительность приветствия от абонента, подключившего услугу голосовой почты – 30 секунд.
Подключить голосовую почту Ростелеком 2-й категории можно также двумя способами:
Путем отправки текстового сообщения с текстом «329*1*1» на номер 100.
Путем ввода с клавиатуры телефона USSD-кода вида *100*329*1*1#.
Услуга будет активирована в ближайшее время.
Управление опцией
Для первоначального конфигурирования опции «Голосовая почта», клиентам требуется позвонить на номер 89028300019. При дозвоне автоматическое меню запросит у абонента ввод пароля, который по умолчанию установлен на значении «12345». Ввод пароля подтверждается символом #. В дальнейшем абонентам предоставится возможность изменения пароля доступа к голосовой почте, а также настройки всех имеющихся тонкостей и нюансов использования услуги. Следуя голосовым подсказкам, вы очень быстро настроите услугу.
Обсудим?
Смотрите также: