Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Голосовая почта Ростелеком. Как отключить?
Ростелеком

Голосовая почта Ростелеком. Как отключить?

2 833


Голосовая почта необходима для того чтобы сохранять или пересылать голосовые сообщения, которые приходят на мобильный телефон. Эта услуга является довольно полезной, так как она позволяет не пропускать вызовы в любых ситуациях. Абоненты, которые звонят на определенный номер, могут оставить голосовое сообщение, даже если мобильный номер не доступен или находиться вне зоны обслуживания. При поступлении такого голосового сообщения на телефон приходит уведомлении в виде смс, где содержится дата и время сообщения. Сервисным номером этой услуги является номер 8-902-830-0-19. На этот номер необходимо звонить для того чтобы прослушать все сообщения, которые были оставлены абоненту. Позвонив поэтому номеру, чтобы перейти к прослушиванию необходимо ввести пароль 12345#. Это является своеобразной защитой того, что никто больше не сможет прослушать сообщения.


Голосовая почта Ростелеком. Как отключить?


Сколько стоит «Голосовая почта» Ростелеком


Подключение этой услуги происходит бесплатно, однако присутствует абонентская плата, которая начисляется в зависимости от выбранной категории почты. Категорий существует всего две и они мало чем отличаются между собой.




















































Как называется категория1 категория 2 категория
Сколько стоит подключениеБесплатноБесплатно
Размер абонентской платы за сутки, с НДС0,85 р1,30 р
Размер стоимости звонка на номер Голосовой почтыВ зависимости от тарифного плана пакетаВ зависимости от тарифного плана пакета
Переадресация на номер Голосовой почтыПлата не взимаетсяПлата не взимается
Количество сообщений, которые могут находиться в Голосовой почте15 сообщений30 сообщений
Сообщения могут храниться на почте определенное время72 часа120 часов
Сообщение может быть только определенного размера60 секунд120 секунд
Максимальное время собственного записанного приветствия для других абонентов30 секунд30 секунд

Для получения сведений о том, какие оплачиваемые услуги подключены к конкурентному номеру, в том числе и про подключение голосовой почты необходимо зайти на сайт оператора и войти в кабинет. Кроме того можно обратиться к операторам.


Также стоить отметить, что зачастую абоненты подключают практически идентичные услуги «Голосовое сообщение» и «Голосовая почта». Однако, почта является платной услугой, в то время как услуга сообщения подключается абоненту автоматически совершенно бесплатно.


Если необходимо отключить Голосовую почту


Для отключения данной услуги предусмотрено всего три способа, среди которых каждый абонент может выбрать наиболее удобный для себя. Итак, способы отключения:



  • отправка запроса *100*329*0#. После отправки этого запроса, на телефон придет уведомление про отключение услуги по номеру;

  • вход в свой кабинет. На сайте можно отключить услугу, перейдя в нужный раздел;

  • звонок оператору. Обратившись в службу технической поддержки по номеру 8-800-1000-800, оператор сможет выключить необходимую услугу.


  • Теперь вам известно, как отключить голосовую почту на Ростелеком, так же необходимо в настройках своего телефона изменить параметры переадресации на голосовую почту.


    Запросы для подключения Голосовой почты


    Для выполнения подключения голосовой почты первой категории необходимо набрать запрос *100*329*1*1# и кнопку вызова. Для подключения этой же услуги второй категории нужно набрать *100*329*1*2# и кнопку вызова. После отправки данных запросов услуга по номеру будет активирована.



    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК