Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Тарифы и услуги » Услуга «Голосовая почта» на Ростелекоме
Тарифы и услуги

Услуга «Голосовая почта» на Ростелекоме

3 021


Настройка мобильного телефона на прием голосовой почты позволяет решить вопросы, возникающие при нахождении абонента вне зоны доступа, временной его недоступности и прочих причин потери связи с ним.


Удобство мобильной связи неоспоримо, но техника есть техника, и сбои в работе неизбежны. Может не вовремя разрядиться батарея, можно оказаться вне зоны покрытия и в таком случае пропустить важный звонок. Какой может быть выход?


Хорошей страховкой от подобных неприятностей станет услуга, предоставляемая сотовым оператором – «Голосовая почта». Звонивший на Ваш номер абонент и не дождавшийся ответа, может оставить голосовое сообщение. При появлении связи Вы сможете прослушать информацию от всех звонивших людей.


Возможность пользоваться этим сервисом предоставляется всем без исключения абонентам, обслуживаемым на договорной основе по предоплате. Но сам по себе сервис не начнет работать, так как не состоит в перечне базовых, подключенных изначально к номеру, полученному при приобретении пакета. Требуется провести активацию и настройку данного сервиса.


Как подключить Голосовую Почту на Ростелекоме


Каждый пользователь, пожелавший подключить данную услугу, в состоянии проделать это самостоятельно, тем более, что есть возможность выбора удобного способа.



  1. Можно воспользоваться запросами USSD: *100*329*1*1#, либо *100*329*1*2#. За короткое время сервис будет активирован, а Вы подстрахованы «на всякий случай».

  2. Для, пользующихся личным кабинетом Ростелеком, клиентов, не составит труда проделать все самому. Войдя в «Кабинет» и используя подсказки, Вы с легкостью проведете подключение.

  3. Всем доступная служба техподдержки Ростелекома всегда окажет всемерную помощь в любой ситуации, в том числе и по вопросу активации данной опции.

  4. Зайдя на официальный сайт компании, Вы сможете выяснить адрес сервисного центра Ростелеком, расположенного поблизости, где его сотрудники помогут Вам с установкой и настройкой сервиса.


Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!

Услуга «Голосовая почта» на Ростелекоме




По завершении подключения услуги, на Ваш номер поступит оповещение от оператора, после чего останется только настроить работу сервиса (пользователем самостоятельно выбирается режим его работы).


Как настроить работу Голосовой почты и прослушать сообщения


Услуга «Голосовая почта» окажется несомненно полезной в том случае, если:



  • абонент занят;

  • отсутствует сеть;

  • абонент не отвечает 30 секунд.


Для прослушивания оставленных сообщений следует сделать звонок на № 9 902 830 0019, после чего можно поочередно прослушать все уведомления, оставленные звонившими Вам абонентами.
Вы можете и сами записать голосовое приветствие на 30 секунд. Оно будет включаться на прослушивание каждому звонившему Вам человеку, чтобы тот оставил сообщение. Оставленное сообщение сохраняется на протяжении трех дней со времени, когда было записано.


Возможно одновременное сохранение 15-ти сообщений, если активирован сервис по режиму *100*329*1*1#. Если подключение производилось по варианту *100*329*1*2#, то количество сохраняемых сообщений увеличивается вдвое – удерживается уже 30 штук.
Данная услуга предоставляется на платной основе, и с абонентского счета ежедневно будет сниматься фиксированная сумма – 85 копеек.


ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК